diff --git a/README.md b/README.md index aeae86c..23014b1 100644 --- a/README.md +++ b/README.md @@ -1,12 +1,30 @@ # Лабы по компьютерной графике 3 курс 2 семестр ## Lab2 -Для сборки нужно выбрать цель Lab2, рабочая директория - lab2. Создана 23 марта 2023 года. +Создана 23 марта 2023 года. +Для сборки и запуска нужно подлежат цели Lab2*, рабочая директория - корневая директория проекта. -Лаба умеет загружать модели из .obj файлов, для правильной загрузки требуется включить -опцию экспорта - только треугольные грани. +Лаба состоит из ядра и набора файлов, которые нужны для каждого пункта методички. -По желанию можно не записывать материалы, можно записивыть или не записывать текстуры. -Обязательно нужно записывать нормали. +Файлы с кодом для пунктов 1-11 методички лежат в lab2/src/render/render-*.cpp +Файл lab2/src/render/render.cpp является первой версией лабы и предназначено для тестировния ядра лабы. +Файл lab2/src/render/render.h содержит определения необходимых функций для реализации рендера для каждого конкретного случая. + +Остальные файлы, лежащие в папке lab2/src/ являются файлами ядра лабы. + +Ядро лабы умеет: +* создават окно +* свободно перемещать и поворачивать камеру +* загружать модели из .obj файлов +* применять цвет каждой из частей модели из .mtl файлов. +* отображать сетку полигонов + +### Управление + +* WASD - перемещение камеры +* мышка - поворот камеры (только когда курсор захвачен) +* F - переключение режима отображения сетки +* TAB - переключения захвата курсора +* ESC - выход