Добавление полноценного ночного режима
This commit is contained in:
215
scheduler.c
215
scheduler.c
@@ -11,73 +11,87 @@ struct scheduler_task {
|
||||
|
||||
|
||||
short scheduler_find_task(const struct scheduler_task* tasks, const short curr_pos) {
|
||||
// для начала надо найти максимальный приоритет у операций
|
||||
short max_priority = -1;
|
||||
for (short i = 0; i < BARRELS_COUNT; i++) {
|
||||
if (tasks[i].dest_zone >= 0) {
|
||||
if (tasks[i].priority > max_priority) {
|
||||
max_priority = tasks[i].priority;
|
||||
if (hla_night_mode) {
|
||||
// надо просто найти самый левый барабан
|
||||
short b = -1; // собсна барабан, который можно переместить
|
||||
short z = ZONE_UNLOAD; // зона, ищем минимальную поэтому ставим максимальную - зону выгрузки
|
||||
for (short i = 0; i < BARRELS_COUNT; i++) {
|
||||
if (tasks[i].dest_zone >= 0 && tasks[i].start_zone <= z) {
|
||||
b = i;
|
||||
z = tasks[i].start_zone;
|
||||
}
|
||||
}
|
||||
}
|
||||
|
||||
if (max_priority < 0) {
|
||||
return -1; // тасков нет
|
||||
}
|
||||
|
||||
// ищем первый барабан слева, и ближайший справа
|
||||
short left = -1, right = -1;
|
||||
for (short i = 0; i < BARRELS_COUNT; i++) {
|
||||
short target = tasks[i].start_zone; // фактическая зона откуда тащить барабан
|
||||
if (tasks[i].dest_zone < 0) {
|
||||
continue;
|
||||
}
|
||||
|
||||
// чтобы не получилось перемещать барабаны с приоритетом ниже
|
||||
if (tasks[i].priority < max_priority) {
|
||||
continue;
|
||||
}
|
||||
|
||||
if (curr_pos <= target) {
|
||||
// это таск справа, надо найти ближайший
|
||||
if (right == -1) {
|
||||
right = i;
|
||||
} else {
|
||||
if (barrels[right].zone > target) {
|
||||
right = i;
|
||||
}
|
||||
}
|
||||
} else {
|
||||
// таск слева, ищем максимально дальний (с минимальной зоной)
|
||||
if (left == -1) {
|
||||
left = i;
|
||||
} else {
|
||||
if (barrels[left].zone > target) {
|
||||
left = i;
|
||||
}
|
||||
}
|
||||
}
|
||||
}
|
||||
|
||||
// итого есть результат: есть ли таски, которые надо тащить вперед (и если надо то какой ближний), и есть первый таск
|
||||
if (left < 0) {
|
||||
return right; // вернем таск справа (если его нет, в переменной будет -1)
|
||||
}
|
||||
if (right < 0) {
|
||||
return left; // если вдруг задачи справа не оказалось, вернем задачу слева если есть
|
||||
}
|
||||
|
||||
// вычисляем что ближе
|
||||
short ld = curr_pos - left; // левая дельта
|
||||
short rd = right - curr_pos; // правая дельта
|
||||
|
||||
// дальше сравниваем дельты
|
||||
// по идее если они равны то с большим приоритетом робот поедет в левую часть,
|
||||
// а левую дельту вообще уменьшу на 1, чтобы цель слева казалась ближе
|
||||
if (rd > ld - 1) {
|
||||
return left;
|
||||
return b;
|
||||
} else {
|
||||
return right;
|
||||
// для начала надо найти максимальный приоритет у операций
|
||||
short max_priority = -1;
|
||||
for (short i = 0; i < BARRELS_COUNT; i++) {
|
||||
if (tasks[i].dest_zone >= 0) {
|
||||
if (tasks[i].priority > max_priority) {
|
||||
max_priority = tasks[i].priority;
|
||||
}
|
||||
}
|
||||
}
|
||||
|
||||
if (max_priority < 0) {
|
||||
return -1; // тасков нет
|
||||
}
|
||||
|
||||
// ищем первый барабан слева, и ближайший справа
|
||||
short left = -1, right = -1;
|
||||
for (short i = 0; i < BARRELS_COUNT; i++) {
|
||||
short target = tasks[i].start_zone; // фактическая зона откуда тащить барабан
|
||||
if (tasks[i].dest_zone < 0) {
|
||||
continue;
|
||||
}
|
||||
|
||||
// чтобы не получилось перемещать барабаны с приоритетом ниже
|
||||
if (tasks[i].priority < max_priority) {
|
||||
continue;
|
||||
}
|
||||
|
||||
if (curr_pos <= target) {
|
||||
// это таск справа, надо найти ближайший
|
||||
if (right == -1) {
|
||||
right = i;
|
||||
} else {
|
||||
if (barrels[right].zone > target) {
|
||||
right = i;
|
||||
}
|
||||
}
|
||||
} else {
|
||||
// таск слева, ищем максимально дальний (с минимальной зоной)
|
||||
if (left == -1) {
|
||||
left = i;
|
||||
} else {
|
||||
if (barrels[left].zone > target) {
|
||||
left = i;
|
||||
}
|
||||
}
|
||||
}
|
||||
}
|
||||
|
||||
// итого есть результат: есть ли таски, которые надо тащить вперед (и если надо то какой ближний), и есть первый таск
|
||||
if (left < 0) {
|
||||
return right; // вернем таск справа (если его нет, в переменной будет -1)
|
||||
}
|
||||
if (right < 0) {
|
||||
return left; // если вдруг задачи справа не оказалось, вернем задачу слева если есть
|
||||
}
|
||||
|
||||
// вычисляем что ближе
|
||||
short ld = curr_pos - left; // левая дельта
|
||||
short rd = right - curr_pos; // правая дельта
|
||||
|
||||
// дальше сравниваем дельты
|
||||
// по идее если они равны то с большим приоритетом робот поедет в левую часть,
|
||||
// а левую дельту вообще уменьшу на 1, чтобы цель слева казалась ближе
|
||||
if (rd > ld - 1) {
|
||||
return left;
|
||||
} else {
|
||||
return right;
|
||||
}
|
||||
}
|
||||
}
|
||||
|
||||
@@ -89,10 +103,6 @@ void schedule_one_robot(const struct scheduler_task* tasks, const struct robot_r
|
||||
if (target_task >= 0) {
|
||||
create_operation(code, target_task, tasks[target_task].start_zone, tasks[target_task].dest_zone,
|
||||
r->dx.current_zone, robot_id);
|
||||
|
||||
#ifdef EMULATOR
|
||||
debug_print_robot_code(code, robot_id, 0);
|
||||
#endif
|
||||
}
|
||||
}
|
||||
|
||||
@@ -114,6 +124,11 @@ void scheduler_main()
|
||||
scheduler_start_signal = 0;
|
||||
}
|
||||
|
||||
if (hla_night_mode) {
|
||||
robot1_lock_zone = -1;
|
||||
robot2_lock_zone = -1;
|
||||
}
|
||||
|
||||
if (scheduler_en) {
|
||||
|
||||
// программный таймер, применяется ко всем существующим барабанам
|
||||
@@ -201,31 +216,52 @@ void scheduler_main()
|
||||
// а вот для режима двух роботов все интересно
|
||||
// для каждого робота нужно получить свой список задач
|
||||
// и надо еще сделать так, чтобы роботы не столкнулись
|
||||
char cmd_en = 0;
|
||||
|
||||
// логика для того, чтобы роботы не столкнулись в начале
|
||||
if (robot1.dx.current_zone < ZONE_GALVANIZING_1) {
|
||||
// начальная позиция робота 1 - промывка 3Б
|
||||
robot2_lock_zone = -1;
|
||||
robot1_lock_zone = ZONE_WASHING_3B;
|
||||
if (robot1_code.PC < 0) {
|
||||
robot1_code.barrel_id = -1;
|
||||
robot1_code.code[0] = ROBOT_CMD_DOWN();
|
||||
robot1_code.code[1] = ROBOT_CMD_MOVE_TO_ZONE(ZONE_WASHING_3B);
|
||||
robot1_code.code[2] = ROBOT_CMD_END();
|
||||
robot1_code.PC = 0;
|
||||
}
|
||||
} else if (robot2.dx.current_zone < ZONE_DEGREASING) {
|
||||
// начальная позиция робота 2 - обезжиривание
|
||||
if (robot2_code.PC < 0) {
|
||||
robot2_code.barrel_id = -1;
|
||||
robot2_code.code[0] = ROBOT_CMD_DOWN();
|
||||
robot2_code.code[1] = ROBOT_CMD_MOVE_TO_ZONE(ZONE_DEGREASING);
|
||||
robot2_code.code[2] = ROBOT_CMD_END();
|
||||
robot2_code.PC = 0;
|
||||
// добавляем ночной режим: в режиме двух роботов требуется чтобы во время ночного режима робот 2 стоял на парковке
|
||||
if (hla_night_mode) {
|
||||
if (!robot2.mx.correct_sensor) {
|
||||
// уводим робота в парковку
|
||||
if (robot2_code.PC < 0) {
|
||||
robot2_code.barrel_id = -1;
|
||||
robot2_code.code[0] = ROBOT_CMD_DOWN();
|
||||
robot2_code.code[1] = ROBOT_CMD_MOVE_TO_PARKING();
|
||||
robot2_code.code[2] = ROBOT_CMD_END();
|
||||
robot2_code.PC = 0;
|
||||
}
|
||||
} else {
|
||||
cmd_en = 1;
|
||||
}
|
||||
} else {
|
||||
// отдельно просчитаем все для первого робота
|
||||
if (robot1_code.PC < 0) {
|
||||
// логика для того, чтобы роботы не столкнулись в начале
|
||||
if (robot1.dx.current_zone < ZONE_GALVANIZING_1) {
|
||||
// начальная позиция робота 1 - промывка 3Б
|
||||
robot2_lock_zone = -1;
|
||||
robot1_lock_zone = ZONE_WASHING_3B;
|
||||
if (robot1_code.PC < 0) {
|
||||
robot1_code.barrel_id = -1;
|
||||
robot1_code.code[0] = ROBOT_CMD_DOWN();
|
||||
robot1_code.code[1] = ROBOT_CMD_MOVE_TO_ZONE(ZONE_WASHING_3B);
|
||||
robot1_code.code[2] = ROBOT_CMD_END();
|
||||
robot1_code.PC = 0;
|
||||
}
|
||||
} else if (robot2.dx.current_zone < ZONE_DEGREASING) {
|
||||
// начальная позиция робота 2 - обезжиривание
|
||||
if (robot2_code.PC < 0) {
|
||||
robot2_code.barrel_id = -1;
|
||||
robot2_code.code[0] = ROBOT_CMD_DOWN();
|
||||
robot2_code.code[1] = ROBOT_CMD_MOVE_TO_ZONE(ZONE_DEGREASING);
|
||||
robot2_code.code[2] = ROBOT_CMD_END();
|
||||
robot2_code.PC = 0;
|
||||
}
|
||||
} else {
|
||||
cmd_en = 1;
|
||||
}
|
||||
}
|
||||
|
||||
if (cmd_en) {
|
||||
// отдельно просчитаем все для первого робота (только если не в ночном режиме)
|
||||
if (!hla_night_mode && robot1_code.PC < 0) {
|
||||
for (short i = 0; i < BARRELS_COUNT; i++) {
|
||||
// для каждой задачи:
|
||||
tasks[i].start_zone = barrels[i].zone;
|
||||
@@ -251,7 +287,6 @@ void scheduler_main()
|
||||
}
|
||||
}
|
||||
|
||||
|
||||
schedule_one_robot(tasks, &robot2, &robot2_code, 2);
|
||||
}
|
||||
}
|
||||
|
||||
Reference in New Issue
Block a user