// // Created by Владислав Остапов on 05.11.2022. // #include "robot.h" #include bool robot1_offset_pos = false; bool robot2_offset_pos = false; // true означает что движение закончено static bool robot_move(robot_regs& r, short target, char robot_id) { // после перемещения мы явно в точной позиции if (robot_id == 1) { robot1_offset_pos = false; } else { robot2_offset_pos = false; } if (r.dx.current_zone == target) { return true; } if (r.dx.current_zone < target) { r.dx.current_zone++; } else { r.dx.current_zone--; } return false; } static void emulate_robot(robot_code &code, robot_regs& r, char robot_id) { if (code.PC < 0) { return; } // приватизируем бочку if (code.barrel_id >= 0) { barrels[code.barrel_id].flags.robot = robot_id; } const short cmd_arg = code.code[code.PC] & (~ROBOT_CMD_MASK); switch (code.code[code.PC] & ROBOT_CMD_MASK) { case ROBOT_CMD_MOVE_TO_ZONE: // двигаемся в сторону цели if (robot_move(r, cmd_arg & (~ROBOT_WITH_BARREL), robot_id)) { code.PC++; } if (cmd_arg & ROBOT_WITH_BARREL && code.barrel_id >= 0) { barrels[code.barrel_id].zone = r.dx.current_zone; } break; case ROBOT_CMD_MOVE_OFF: if (robot_id == 1) { robot1_offset_pos = true; } else { robot2_offset_pos = true; } code.PC++; break; case ROBOT_CMD_UP: if (code.barrel_id >= 0 && cmd_arg) { // не давать ехать перед тем как истечет таймер if (barrels[code.barrel_id].software_timer > 0) { break; } barrels[code.barrel_id].flags.is_up = true; r.mz.is_up = 1; } code.PC++; break; // в эмуляторе не важно где я, поэтому тут обе команды вниз обрабатываются одинаково case ROBOT_CMD_DOWN: case ROBOT_CMD_DOWN_2: if (code.barrel_id >= 0 && cmd_arg) { barrels[code.barrel_id].flags.is_up = false; r.mz.is_up = 0; } code.PC++; break; case ROBOT_CMD_WAIT: std::cout << "robot " << robot_id << " wait " << cmd_arg << " secs..." << std::endl; code.PC++; break; case ROBOT_CMD_TMR_SET: if (code.barrel_id >= 0) { barrels[code.barrel_id].software_timer = code.code[code.PC + 1]; r.mz.is_up = 0; } code.PC += 2; break; case ROBOT_CMD_SET_LOCK_ZONE: if (robot_id == 1) { robot1_lock_zone = cmd_arg; } else { robot2_lock_zone = cmd_arg; } code.PC += 2; break; case ROBOT_CMD_CORRECT_AXIS: if (cmd_arg == ROBOT_AXIS_X) { std::cout << "robot " << robot_id << " correct axis X..." << std::endl; r.dz.current_zone = 0; r.mx.correct_status = true; } else if (cmd_arg == ROBOT_AXIS_Z) { std::cout << "robot " << robot_id << " correct axis Z..." << std::endl; r.mz.is_up = true; r.mz.correct_status = true; } else { std::cout << "ERROR: R" << robot_id << " AXIS CORRECT - INCORRECT ARGUMENT VALUE " << cmd_arg << std::endl; } code.PC++; break; case ROBOT_CMD_INC_ZONE: // TODO сделать так, чтобы зоны переключались с учетом отключенных зон if (cmd_arg == ROBOT_ZONE_ETCH) { std::cout << "robot " << robot_id << " increment etching..." << std::endl; etching_zone = (etching_zone + 1) & 1; } else if (cmd_arg == ROBOT_ZONE_GAL) { std::cout << "robot " << robot_id << " increment galvanic..." << std::endl; galvanizing_zone = (galvanizing_zone + 1) & 0x07; } else { std::cout << "ERROR: R" << robot_id << " INCREMENT ZONE - INCORRECT ARGUMENT VALUE " << cmd_arg << std::endl; } code.PC++; break; case ROBOT_CMD_END: default: code.PC = -1; // де-приватизируем бочку if (code.barrel_id >= 0) { barrels[code.barrel_id].flags.robot = 0; } } } void robot_main() { emulate_robot(robot1_code, robot1, 1); emulate_robot(robot2_code, robot2, 2); }