182 lines
7.2 KiB
C
182 lines
7.2 KiB
C
#ifdef EMULATOR
|
||
#include "emulator.h"
|
||
#endif
|
||
|
||
|
||
struct scheduler_task {
|
||
short start_zone; // стартовая зона
|
||
short dest_zone; // конечная зона
|
||
short priority; // приоритет, чем больше тем выше, по умолчанию 0
|
||
};
|
||
|
||
|
||
short scheduler_find_task(const struct scheduler_task* tasks, const short curr_pos) {
|
||
// TODO добавить поддержку ночного режима и режима двух роботов
|
||
// для начала надо найти максимальный приоритет у операций
|
||
short max_priority = -1;
|
||
for (short i = 0; i < BARRELS_COUNT; i++) {
|
||
if (tasks[i].dest_zone >= 0) {
|
||
if (tasks[i].priority > max_priority) {
|
||
max_priority = tasks[i].priority;
|
||
}
|
||
}
|
||
}
|
||
|
||
if (max_priority < 0) {
|
||
return -1; // тасков нет
|
||
}
|
||
|
||
// ищем первый барабан слева, и ближайший справа
|
||
short left = -1, right = -1;
|
||
for (short i = 0; i < BARRELS_COUNT; i++) {
|
||
short target = tasks[i].start_zone; // фактическая зона откуда тащить барабан
|
||
if (tasks[i].dest_zone == -2) {
|
||
target = 18;
|
||
} else if (tasks[i].dest_zone < 0) {
|
||
continue;
|
||
}
|
||
|
||
// чтобы не получилось перемещать барабаны с приоритетом ниже
|
||
if (tasks[i].priority < max_priority) {
|
||
continue;
|
||
}
|
||
|
||
if (curr_pos <= target) {
|
||
// это таск справа, надо найти ближайший
|
||
if (right == -1) {
|
||
right = i;
|
||
} else {
|
||
if (barrels[right].zone > target) {
|
||
right = i;
|
||
}
|
||
}
|
||
} else {
|
||
// таск слева, ищем максимально дальний (с минимальной зоной)
|
||
if (left == -1) {
|
||
left = i;
|
||
} else {
|
||
if (barrels[left].zone > target) {
|
||
left = i;
|
||
}
|
||
}
|
||
}
|
||
}
|
||
|
||
// итого есть результат: есть ли таски, которые надо тащить вперед (и если надо то какой ближний), и есть первый таск
|
||
if (left < 0) {
|
||
return right; // вернем таск справа (если его нет, в переменной будет -1)
|
||
}
|
||
if (right < 0) {
|
||
return left; // если вдруг задачи справа не оказалось, вернем задачу слева если есть
|
||
}
|
||
|
||
// вычисляем что ближе
|
||
short ld = curr_pos - left; // левая дельта
|
||
short rd = right - curr_pos; // правая дельта
|
||
|
||
// дальше сравниваем дельты
|
||
// по идее если они равны то с большим приоритетом робот поедет в левую часть,
|
||
// а левую дельту вообще уменьшу на 1, чтобы цель слева казалась ближе
|
||
if (rd > ld - 1) {
|
||
return left;
|
||
} else {
|
||
return right;
|
||
}
|
||
}
|
||
|
||
|
||
void schedule_one_robot(const struct scheduler_task* tasks, const struct robot_regs* r, struct robot_code* code, const short robot_id) {
|
||
// формируем список задач
|
||
short target_task = scheduler_find_task(tasks, r->dx.current_zone);
|
||
|
||
if (target_task >= 0) {
|
||
create_operation(code, target_task, tasks[target_task].start_zone, tasks[target_task].dest_zone,
|
||
r->dx.current_zone, robot_id);
|
||
|
||
#ifdef EMULATOR
|
||
debug_print_robot_code(code, robot_id);
|
||
#endif
|
||
}
|
||
}
|
||
|
||
|
||
#ifdef EMULATOR
|
||
void scheduler_main()
|
||
#endif
|
||
{
|
||
_scheduler_one_robot_mode = (char)(hla_robot1_en ^ hla_robot2_en);
|
||
|
||
if (_scheduler_en && (hla_robot1_en || hla_robot2_en)) {
|
||
// тут возможна только вставка барабанов
|
||
if (button_load) {
|
||
if (!zone_is_busy(1)) {
|
||
for (int i = 0; i < BARRELS_COUNT; i++) {
|
||
if (!barrels[i].flags.is_exist) {
|
||
barrels[i].flags.raw_word = 1; // только is_exist
|
||
barrels[i].zone = 1;
|
||
barrels[i].software_timer = -1;
|
||
barrels[i].time_degreasing = hla_time_degreasing;
|
||
barrels[i].time_washing_1a = hla_time_washing_1a;
|
||
barrels[i].time_washing_1b = hla_time_washing_1b;
|
||
barrels[i].time_etching = hla_time_etching;
|
||
barrels[i].time_washing_2a = hla_time_washing_2a;
|
||
barrels[i].time_washing_2b = hla_time_washing_2b;
|
||
barrels[i].time_galvanizing = hla_time_galvanizing;
|
||
barrels[i].time_washing_3a = hla_time_washing_3a;
|
||
barrels[i].time_washing_3b = hla_time_washing_3b;
|
||
barrels[i].time_passivation = hla_time_passivation;
|
||
barrels[i].time_washing_4a = hla_time_washing_4a;
|
||
barrels[i].time_washing_4b = hla_time_washing_4b;
|
||
button_load = 0;
|
||
break;
|
||
}
|
||
}
|
||
}
|
||
}
|
||
|
||
// кнопка выгрузки
|
||
if (button_unload_end) {
|
||
button_unload_end = (char)(remove_barrel_from_zone(0) != 0);
|
||
}
|
||
|
||
// кнопка удаления барабана из 22 зоны
|
||
if (button_unload_remove) {
|
||
button_unload_remove = (char)(remove_barrel_from_zone(22) != 0);
|
||
}
|
||
|
||
// таймер, применяется ко всем существующим барабанам
|
||
if (_scheduler_software_timer) {
|
||
_scheduler_software_timer = 0;
|
||
for (int i = 0; i < 10; i++) {
|
||
if (barrels[i].flags.is_exist && barrels[i].software_timer > -9999) {
|
||
barrels[i].software_timer--;
|
||
}
|
||
}
|
||
}
|
||
|
||
if ((hla_robot1_en && robot1_code.PC < 0) || (hla_robot2_en && robot2_code.PC < 0)) {
|
||
struct scheduler_task tasks[BARRELS_COUNT];
|
||
for (short i = 0; i < BARRELS_COUNT; i++) {
|
||
// для каждой задачи:
|
||
tasks[i].start_zone = barrels[i].zone;
|
||
// определяем можно ли ее выполнить и что вообще нужно выполнить
|
||
tasks[i].dest_zone = can_move(barrels + i);
|
||
if (tasks[i].dest_zone >= 0) {
|
||
tasks[i].priority = get_operation_priority(i);
|
||
}
|
||
}
|
||
|
||
if (_scheduler_one_robot_mode) {
|
||
// режим одного робота
|
||
if (hla_robot1_en && robot1_code.PC < 0) {
|
||
schedule_one_robot(tasks, &robot1, &robot1_code, 1);
|
||
} else if (robot2_code.PC < 0 && hla_robot2_en) {
|
||
schedule_one_robot(tasks, &robot2, &robot2_code, 2);
|
||
}
|
||
} else {
|
||
|
||
}
|
||
}
|
||
}
|
||
}
|