155 lines
4.9 KiB
C++
155 lines
4.9 KiB
C++
//
|
||
// Created by Владислав Остапов on 05.11.2022.
|
||
//
|
||
|
||
#include "robot.h"
|
||
#include <iostream>
|
||
|
||
bool robot1_offset_pos = false;
|
||
bool robot2_offset_pos = false;
|
||
|
||
|
||
// true означает что движение закончено
|
||
static bool robot_move(robot_regs& r, short target, char robot_id) {
|
||
// после перемещения мы явно в точной позиции
|
||
if (robot_id == 1) {
|
||
robot1_offset_pos = false;
|
||
} else {
|
||
robot2_offset_pos = false;
|
||
}
|
||
|
||
if (r.dx.current_zone == target) {
|
||
return true;
|
||
}
|
||
|
||
if (r.dx.current_zone < target) {
|
||
r.dx.current_zone++;
|
||
} else {
|
||
r.dx.current_zone--;
|
||
}
|
||
return false;
|
||
}
|
||
|
||
|
||
static void emulate_robot(robot_code &code, robot_regs& r, char robot_id) {
|
||
if (code.PC < 0) {
|
||
return;
|
||
}
|
||
|
||
// приватизируем бочку
|
||
if (code.barrel_id >= 0) {
|
||
barrels[code.barrel_id].flags.robot = robot_id;
|
||
}
|
||
|
||
const short cmd_arg = code.code[code.PC] & (~ROBOT_CMD_MASK);
|
||
|
||
switch (code.code[code.PC] & ROBOT_CMD_MASK) {
|
||
case ROBOT_CMD_MOVE_TO_ZONE:
|
||
// двигаемся в сторону цели
|
||
if (robot_move(r, cmd_arg & (~ROBOT_WITH_BARREL), robot_id)) {
|
||
code.PC++;
|
||
}
|
||
if (cmd_arg & ROBOT_WITH_BARREL && code.barrel_id >= 0) {
|
||
barrels[code.barrel_id].zone = r.dx.current_zone;
|
||
}
|
||
break;
|
||
|
||
case ROBOT_CMD_MOVE_OFF:
|
||
if (robot_id == 1) {
|
||
robot1_offset_pos = true;
|
||
} else {
|
||
robot2_offset_pos = true;
|
||
}
|
||
code.PC++;
|
||
break;
|
||
|
||
case ROBOT_CMD_UP:
|
||
if (code.barrel_id >= 0 && cmd_arg) {
|
||
// не давать ехать перед тем как истечет таймер
|
||
if (barrels[code.barrel_id].software_timer > 0) {
|
||
break;
|
||
}
|
||
barrels[code.barrel_id].flags.is_up = true;
|
||
r.mz.is_up = 1;
|
||
}
|
||
code.PC++;
|
||
break;
|
||
|
||
// в эмуляторе не важно где я, поэтому тут обе команды вниз обрабатываются одинаково
|
||
case ROBOT_CMD_DOWN:
|
||
case ROBOT_CMD_DOWN_2:
|
||
if (code.barrel_id >= 0 && cmd_arg) {
|
||
barrels[code.barrel_id].flags.is_up = false;
|
||
r.mz.is_up = 0;
|
||
}
|
||
code.PC++;
|
||
break;
|
||
|
||
case ROBOT_CMD_WAIT:
|
||
std::cout << "robot " << robot_id << " wait " << cmd_arg << " secs..." << std::endl;
|
||
code.PC++;
|
||
break;
|
||
|
||
case ROBOT_CMD_TMR_SET:
|
||
if (code.barrel_id >= 0) {
|
||
barrels[code.barrel_id].software_timer = code.code[code.PC + 1];
|
||
r.mz.is_up = 0;
|
||
}
|
||
code.PC += 2;
|
||
break;
|
||
|
||
case ROBOT_CMD_SET_LOCK_ZONE:
|
||
if (robot_id == 1) {
|
||
robot1_lock_zone = cmd_arg;
|
||
} else {
|
||
robot2_lock_zone = cmd_arg;
|
||
}
|
||
code.PC += 2;
|
||
break;
|
||
|
||
case ROBOT_CMD_CORRECT_AXIS:
|
||
if (cmd_arg == ROBOT_AXIS_X) {
|
||
std::cout << "robot " << robot_id << " correct axis X..." << std::endl;
|
||
r.dz.current_zone = 0;
|
||
r.mx.correct_status = true;
|
||
} else if (cmd_arg == ROBOT_AXIS_Z) {
|
||
std::cout << "robot " << robot_id << " correct axis Z..." << std::endl;
|
||
r.mz.is_up = true;
|
||
r.mz.correct_status = true;
|
||
} else {
|
||
std::cout << "ERROR: R" << robot_id << " AXIS CORRECT - INCORRECT ARGUMENT VALUE " << cmd_arg << std::endl;
|
||
}
|
||
|
||
code.PC++;
|
||
break;
|
||
|
||
case ROBOT_CMD_INC_ZONE:
|
||
// TODO сделать так, чтобы зоны переключались с учетом отключенных зон
|
||
if (cmd_arg == ROBOT_ZONE_ETCH) {
|
||
std::cout << "robot " << robot_id << " increment etching..." << std::endl;
|
||
etching_zone = (etching_zone + 1) & 1;
|
||
} else if (cmd_arg == ROBOT_ZONE_GAL) {
|
||
std::cout << "robot " << robot_id << " increment galvanic..." << std::endl;
|
||
galvanizing_zone = (galvanizing_zone + 1) & 0x07;
|
||
} else {
|
||
std::cout << "ERROR: R" << robot_id << " INCREMENT ZONE - INCORRECT ARGUMENT VALUE " << cmd_arg << std::endl;
|
||
}
|
||
code.PC++;
|
||
break;
|
||
|
||
case ROBOT_CMD_END:
|
||
default:
|
||
code.PC = -1;
|
||
// де-приватизируем бочку
|
||
if (code.barrel_id >= 0) {
|
||
barrels[code.barrel_id].flags.robot = 0;
|
||
}
|
||
}
|
||
}
|
||
|
||
|
||
void robot_main() {
|
||
emulate_robot(robot1_code, robot1, 1);
|
||
emulate_robot(robot2_code, robot2, 2);
|
||
}
|