Лабы по компьютерной графике 3 курс 2 семестр
Lab2
Создана 23 марта 2023 года. Для сборки и запуска нужно подлежат цели Lab2*, рабочая директория - корневая директория проекта.
Лаба состоит из ядра и набора файлов, которые нужны для каждого пункта методички.
Файлы с кодом для пунктов 1-11 методички лежат в lab2/src/render/render-*.cpp
Файл lab2/src/render/render.cpp является первой версией лабы и предназначено для тестировния ядра лабы.
Файл lab2/src/render/render.h содержит определения необходимых функций для реализации рендера для каждого конкретного случая.
Остальные файлы, лежащие в папке lab2/src/ являются файлами ядра лабы.
Ядро лабы умеет:
- создават окно
- свободно перемещать и поворачивать камеру
- загружать модели из .obj файлов
- применять цвет каждой из частей модели из .mtl файлов.
- отображать сетку полигонов
Управление
- WASD - перемещение камеры
- мышка - поворот камеры (только когда курсор захвачен)
- F - переключение режима отображения сетки
- TAB - переключения захвата курсора
- ESC - выход
Description
Languages
C++
94.6%
CMake
3.4%
GLSL
1.7%
C
0.3%