Исправлен пункт 9 лабы 2

This commit is contained in:
vlad 2023-04-19 14:18:53 +03:00
parent 5c4f4d922d
commit 1392741f28

View File

@ -61,23 +61,26 @@ void renderScene(Camera& cam) {
auto rotate = glm::rotate(glm::mat4(1.0f), rotation_angle, glm::vec3(0, 1, 0)); auto rotate = glm::rotate(glm::mat4(1.0f), rotation_angle, glm::vec3(0, 1, 0));
rotation_angle += 0.0004f; rotation_angle += 0.0004f;
// тут нужен нужен translate_x+, translate_x-, translate_up // тут нужен нужен translate_base, scale_base(0.7), translate_x-, translate_up, scale(1/0.7)
auto translate_xp = glm::translate(glm::mat4(1.0f), glm::vec3(1.7, 0, 0)); // translate_base = центр 3 = радиус + ((радиус * 0.7) * 2) + (радиус * 0.7 * 0.7) = 1.0 + (0.7 * 2) + (0.7 * 0.7)
auto translate_base = glm::translate(glm::mat4(1.0f), glm::vec3(1.0 + (0.7 * 2) + (0.7 * 0.7), 0, 0));
auto scale_base = glm::scale(glm::mat4(1.0f), glm::vec3(0.7 * 0.7, 0.7 * 0.7,0.7 * 0.7));
auto translate_xm = glm::translate(glm::mat4(1.0f), glm::vec3(-1.7, 0, 0)); auto translate_xm = glm::translate(glm::mat4(1.0f), glm::vec3(-1.7, 0, 0));
auto translate_up = glm::translate(glm::mat4(1.0f), glm::vec3(0, 1, 0)); auto translate_up = glm::translate(glm::mat4(1.0f), glm::vec3(0, 1, 0));
auto scale_0_7 = glm::scale(glm::mat4(1.0f), glm::vec3(0.7, 0.7,0.7)); auto scale_1_7 = glm::scale(glm::mat4(1.0f), glm::vec3(1.0 / 0.7, 1.0 / 0.7,1.0 / 0.7));
// базовая матрица, = центр маленького снеговика + вращение // базовая матрица, = центр маленького снеговика + вращение
auto base = translate_xp * translate_xp * rotate; auto base = translate_base * scale_base; // * rotate
// первый снеговик
drawSnowman(base * translate_xm * translate_xm * translate_up);
// второй снеговик
drawSnowman(base * translate_xm * scale_0_7 * translate_up);
// третий снеговик // третий снеговик
drawSnowman(base * scale_0_7 * scale_0_7 * translate_up); drawSnowman(base * translate_up);
// второй снеговик
drawSnowman(base * scale_1_7 * translate_xm * translate_up);
// первый снеговик
drawSnowman(base * scale_1_7 * translate_xm * scale_1_7 * translate_xm * translate_up);
} }
int loadResources() { int loadResources() {