Добавлен снеговик, добавлены кординатные оси, рефактор рендеринга

This commit is contained in:
2023-03-23 21:07:42 +03:00
parent 273ae90ea3
commit e42ce2fc73
15 changed files with 5242 additions and 229 deletions

View File

@@ -1,10 +1,24 @@
#version 330 core
in vec4 a_color;
in vec4 fragColor;
in vec3 fragPos;
in vec3 fragNormal;
out vec4 f_color;
float map(float value, float min1, float max1, float min2, float max2) {
return min2 + (value - min1) * (max2 - min2) / (max1 - min1);
}
void main(){
f_color = a_color;
vec3 lightColor = vec3(1, 1, 1);
vec3 lightDir = vec3(1, 1, 1);
// диффузное освещение
// dot получается [-1 ... 1]
float diff = dot(normalize(fragNormal), normalize(lightDir));
// теперь делаем диапазон [0.2 ... 1]
diff = map(diff, -1, 1, 0.2, 1);
f_color = vec4(diff * lightColor * fragColor.rgb, fragColor.a);
}