Исправление шейдера для работы с нормалями
This commit is contained in:
@@ -5,10 +5,18 @@ layout (location = 1) in vec3 v_normal;
|
||||
|
||||
out vec4 a_color;
|
||||
uniform mat4 projview;
|
||||
uniform mat4 model;
|
||||
|
||||
void main(){
|
||||
// gl_Position = vec4(v_position, 1) * projview;
|
||||
gl_Position = projview * vec4(v_position, 1);
|
||||
a_color = vec4(0.5, 0, 1, 1);
|
||||
gl_Position = projview * model * vec4(v_position, 1);
|
||||
|
||||
// dot получается [-1 ... 1]
|
||||
float l = dot((model * vec4(v_position, 1)).xyz, normalize(vec3(1, 1, 1)));
|
||||
// сначала делаем диапазон [1 ... 3]
|
||||
// потом [0.5 ... 1]
|
||||
l = (l + 2) / 3;
|
||||
|
||||
a_color = vec4(vec3(0.5, 0, 1) * l, 1);
|
||||
}
|
||||
|
||||
|
||||
Reference in New Issue
Block a user