Исправление шейдера для работы с нормалями

This commit is contained in:
2023-03-23 19:01:33 +03:00
parent bd12a62be1
commit e7e4852756
5 changed files with 20 additions and 10 deletions

View File

@@ -5,10 +5,18 @@ layout (location = 1) in vec3 v_normal;
out vec4 a_color;
uniform mat4 projview;
uniform mat4 model;
void main(){
// gl_Position = vec4(v_position, 1) * projview;
gl_Position = projview * vec4(v_position, 1);
a_color = vec4(0.5, 0, 1, 1);
gl_Position = projview * model * vec4(v_position, 1);
// dot получается [-1 ... 1]
float l = dot((model * vec4(v_position, 1)).xyz, normalize(vec3(1, 1, 1)));
// сначала делаем диапазон [1 ... 3]
// потом [0.5 ... 1]
l = (l + 2) / 3;
a_color = vec4(vec3(0.5, 0, 1) * l, 1);
}