Подготовка к переписыванию планировщика: добавлены переменные на ПЛК, добавлена система команд для роботов

This commit is contained in:
2022-12-02 22:29:36 +03:00
parent aa8d949323
commit 8f19d1b277
8 changed files with 461 additions and 120 deletions

215
utils.h Normal file
View File

@@ -0,0 +1,215 @@
#ifndef SDP_SCHEDULER_UTILS_H
#define SDP_SCHEDULER_UTILS_H
// Все зоны линии
enum Zones {
ZONE_LOAD_1 = 0, // загрузка 0, используется как точка появления барабанов
ZONE_LOAD_2, // загрузка 1, используется как конечная точка барабанов
ZONE_DEGREASING, // обезжиривание
ZONE_WASHING_1A, // промывка 1А
ZONE_WASHING_1B, // промывка 1Б
ZONE_ETCHING_1, // травление 1
ZONE_ETCHING_2, // травление 2
ZONE_WASHING_2A, // промывка 2А
ZONE_WASHING_2B, // промывка 2Б
ZONE_GALVANIZING_1, // цинкование 1
ZONE_GALVANIZING_2, // цинкование 2
ZONE_GALVANIZING_3, // цинкование 3
ZONE_GALVANIZING_4, // цинкование 4
ZONE_GALVANIZING_5, // цинкование 5
ZONE_GALVANIZING_6, // цинкование 6
ZONE_GALVANIZING_7, // цинкование 7
ZONE_GALVANIZING_8, // цинкование 8
ZONE_WASHING_3A, // промывка 3А
ZONE_WASHING_3B, // промывка 3Б
ZONE_PASSIVATION, // пассивация
ZONE_WASHING_4A, // промывка 4A
ZONE_WASHING_4B, // промывка 4Б
ZONE_UNLOAD, // зона выгрузки
};
#define BARRELS_COUNT 10
union barrel_flags {
short raw_word;
struct {
char is_exist: 1;
char is_up: 1; // для панели
char robot: 2; // обслуживающий робот
char is_night: 1; // ночной барабан, имеет такой статус если он в промывке в ночном режиме или в промывке,
// но пока не дождался очереди на выход из ночного режима
char is_empty: 1; // пустой барабан, нужен для работы операции возврата
};
};
struct barrel {
union barrel_flags flags;
short zone;
// программный таймер, тикает сразу у всех барабанов,
short software_timer;
short curr_process; // стадия процесса
// время процессов
short time_defatting; // Время обезжиривания
short time_washing_1a; // Время промывки 1А
short time_washing_1b; // Время промывки 1Б
short time_etching; // Время травления
short time_washing_2a; // Время промывки 2А
short time_washing_2b; // Время промывки 2Б
short time_galvanizing; // Время цинкования
short time_washing_3a; // Время промывки 3А
short time_washing_3b; // Время промывки 3Б
short time_passivation; // Время пассивации
short time_washing_4a; // Время промывки 4А
short time_washing_4b; // Время промывки 4Б
};
// deprecated: do not use!
enum BarrelProcess {
PROCESS_NONE = 0, // сразу после загрузки
PROCESS_DEFATTING, // обезжиривание
PROCESS_WASHING_1A, // промывка 1А
PROCESS_WASHING_1B, // промывка 1Б
PROCESS_ETCHING, // травление
PROCESS_WASHING_2A, // промывка 2А
PROCESS_WASHING_2B, // промывка 2Б
PROCESS_GALVANIZING, // цинкование
PROCESS_WASHING_3A, // промывка 3А
PROCESS_WASHING_3B, // промывка 3Б
PROCESS_PASSIVATION, // пассивация
PROCESS_WASHING_4B, // промывка 4Б
PROCESS_RETURN_1, // возвращение обратно, стадия 1 - перекладываем в свободную промывку (если есть)
PROCESS_RETURN_2, // возвращение обратно, стадия 2 - перекладываем в свободную загрузку и удалить барабан
};
struct robot_cmd {
short cmd;
short args[2];
short step;
};
union robot_regs_mx {
short raw_word;
struct {
char correct_status: 1;
char last_cmd_executed: 1;
char correct_sensor: 1;
char move_to_zone: 1;
char move_to_offset: 1;
char move_to_precise: 1;
char do_correct: 1;
char do_parking: 1;
char hla_left: 1;
char hla_right: 1;
char auto_mode: 1;
char error: 1;
};
};
union robot_regs_dx {
short raw_data[6];
struct {
short current_zone;
short target_zone;
short left_max;
short right_max;
short output_current;
short output_freq;
};
};
union robot_regs_mz {
short raw_word;
struct {
char correct_status: 1;
char last_cmd_executed: 1;
char is_up: 1;
char move_up: 1;
char move_down: 1;
char do_correct: 1;
char hla_up: 1;
char hla_down: 1;
char auto_mode: 1;
char error: 1;
};
};
union robot_regs_dz {
short raw_data[3];
struct {
short current_zone;
short output_current;
short output_freq;
};
};
struct robot_regs {
union robot_regs_mx mx;
union robot_regs_dx dx;
union robot_regs_mz mz;
union robot_regs_dz dz;
};
#ifdef __cplusplus
extern "C" {
#endif
extern struct barrel barrels[BARRELS_COUNT];
extern struct robot_cmd robot1_cmd;
extern struct robot_cmd robot2_cmd;
// почему-то компилер говорит что размер структуру сраный
//extern struct robot robot1;
//extern struct robot robot2;
#define ROBOT_CMD_MASK 0xF000
#define ROBOT_CMD_END 0x0000
#define ROBOT_CMD_MOVE_TO_ZONE 0x1000
#define ROBOT_CMD_MOVE_OFF 0x2000
#define ROBOT_CMD_UP 0x3000
#define ROBOT_CMD_DOWN 0x4000
#define ROBOT_CMD_DOWN_2 0x5000
#define ROBOT_CMD_WAIT 0x6000
#define ROBOT_CMD_TMR_SET 0x7000
#define ROBOT_CMD_SET_LOCK_ZONE 0x8000
#define ROBOT_CMD_CORRECT_X 0x9000
#define ROBOT_CMD_CORRECT_Z 0xA000
// NOTE первой командой на любую транзакцию должна стоять команда опустить траверсу (в 22 зоне по идее никогда не закончим)
struct robot_code {
short barrel_id; // нужен ID барабана, если
short PC; // когда -1, код не выполняется
/*
* система команд, которая нужна: (квадратные скобки - аргумент это младший байт, фигурные - отдельное слово)
* 0: конец
* 1 [зона]: съебаться в зону
* 2: встать на смещенную позицию
* 3 [с барабаном]: поднять траверсу (перед выполнением ожидать если таймер барабана не истек)
* 4 [с барабаном]: опустить траверсу
* 5 [с барабаном]: опустить траверсу не до конца
* 6 [сек]: пауза на нужное количество секунд
* 7 {время}: установить таймер барабану
* 8 [зона]: установить зону блокировки
* 9: скорректировать ос X
* 10: скорректировать ос Z
*
* формат команды: (команда, старший байт) [младший байт, аргумент команды (если есть)] [слово, аргумент если команда требует]
*/
short code[16]; // формат кода: [команды] <команда 0>
};
#ifdef __cplusplus
}
#endif
#endif //SDP_SCHEDULER_UTILS_H