Исправления мелких багов
This commit is contained in:
154
scheduler.c
154
scheduler.c
@@ -11,87 +11,73 @@ struct scheduler_task {
|
||||
|
||||
|
||||
short scheduler_find_task(const struct scheduler_task* tasks, const short curr_pos) {
|
||||
if (hla_night_mode) {
|
||||
// надо просто найти самый левый барабан
|
||||
short b = -1; // собсна барабан, который можно переместить
|
||||
short z = ZONE_UNLOAD; // зона, ищем минимальную поэтому ставим максимальную - зону выгрузки
|
||||
for (short i = 0; i < BARRELS_COUNT; i++) {
|
||||
if (tasks[i].dest_zone >= 0 && tasks[i].start_zone <= z) {
|
||||
b = i;
|
||||
z = tasks[i].start_zone;
|
||||
// для начала надо найти максимальный приоритет у операций
|
||||
short max_priority = -1;
|
||||
for (short i = 0; i < BARRELS_COUNT; i++) {
|
||||
if (tasks[i].dest_zone >= 0) {
|
||||
if (tasks[i].priority > max_priority) {
|
||||
max_priority = tasks[i].priority;
|
||||
}
|
||||
}
|
||||
}
|
||||
|
||||
return b;
|
||||
} else {
|
||||
// для начала надо найти максимальный приоритет у операций
|
||||
short max_priority = -1;
|
||||
for (short i = 0; i < BARRELS_COUNT; i++) {
|
||||
if (tasks[i].dest_zone >= 0) {
|
||||
if (tasks[i].priority > max_priority) {
|
||||
max_priority = tasks[i].priority;
|
||||
}
|
||||
}
|
||||
if (max_priority < 0) {
|
||||
return -1; // тасков нет
|
||||
}
|
||||
|
||||
// ищем первый барабан слева, и ближайший справа
|
||||
short left = -1, right = -1;
|
||||
for (short i = 0; i < BARRELS_COUNT; i++) {
|
||||
short target = tasks[i].start_zone; // фактическая зона откуда тащить барабан
|
||||
if (tasks[i].dest_zone < 0) {
|
||||
continue;
|
||||
}
|
||||
|
||||
if (max_priority < 0) {
|
||||
return -1; // тасков нет
|
||||
// чтобы не получилось перемещать барабаны с приоритетом ниже
|
||||
if (tasks[i].priority < max_priority) {
|
||||
continue;
|
||||
}
|
||||
|
||||
// ищем первый барабан слева, и ближайший справа
|
||||
short left = -1, right = -1;
|
||||
for (short i = 0; i < BARRELS_COUNT; i++) {
|
||||
short target = tasks[i].start_zone; // фактическая зона откуда тащить барабан
|
||||
if (tasks[i].dest_zone < 0) {
|
||||
continue;
|
||||
}
|
||||
|
||||
// чтобы не получилось перемещать барабаны с приоритетом ниже
|
||||
if (tasks[i].priority < max_priority) {
|
||||
continue;
|
||||
}
|
||||
|
||||
if (curr_pos <= target) {
|
||||
// это таск справа, надо найти ближайший
|
||||
if (right == -1) {
|
||||
right = i;
|
||||
} else {
|
||||
if (barrels[right].zone > target) {
|
||||
right = i;
|
||||
}
|
||||
}
|
||||
if (curr_pos <= target) {
|
||||
// это таск справа, надо найти ближайший
|
||||
if (right == -1) {
|
||||
right = i;
|
||||
} else {
|
||||
// таск слева, ищем максимально дальний (с минимальной зоной)
|
||||
if (left == -1) {
|
||||
if (barrels[right].zone > target) {
|
||||
right = i;
|
||||
}
|
||||
}
|
||||
} else {
|
||||
// таск слева, ищем максимально дальний (с минимальной зоной)
|
||||
if (left == -1) {
|
||||
left = i;
|
||||
} else {
|
||||
if (barrels[left].zone > target) {
|
||||
left = i;
|
||||
} else {
|
||||
if (barrels[left].zone > target) {
|
||||
left = i;
|
||||
}
|
||||
}
|
||||
}
|
||||
}
|
||||
}
|
||||
|
||||
// итого есть результат: есть ли таски, которые надо тащить вперед (и если надо то какой ближний), и есть первый таск
|
||||
if (left < 0) {
|
||||
return right; // вернем таск справа (если его нет, в переменной будет -1)
|
||||
}
|
||||
if (right < 0) {
|
||||
return left; // если вдруг задачи справа не оказалось, вернем задачу слева если есть
|
||||
}
|
||||
// итого есть результат: есть ли таски, которые надо тащить вперед (и если надо то какой ближний), и есть первый таск
|
||||
if (left < 0) {
|
||||
return right; // вернем таск справа (если его нет, в переменной будет -1)
|
||||
}
|
||||
if (right < 0) {
|
||||
return left; // если вдруг задачи справа не оказалось, вернем задачу слева если есть
|
||||
}
|
||||
|
||||
// вычисляем что ближе
|
||||
short ld = curr_pos - left; // левая дельта
|
||||
short rd = right - curr_pos; // правая дельта
|
||||
// вычисляем что ближе
|
||||
short ld = curr_pos - left; // левая дельта
|
||||
short rd = right - curr_pos; // правая дельта
|
||||
|
||||
// дальше сравниваем дельты
|
||||
// по идее если они равны то с большим приоритетом робот поедет в левую часть,
|
||||
// а левую дельту вообще уменьшу на 1, чтобы цель слева казалась ближе
|
||||
if (rd > ld - 1) {
|
||||
return left;
|
||||
} else {
|
||||
return right;
|
||||
}
|
||||
// дальше сравниваем дельты
|
||||
// по идее если они равны то с большим приоритетом робот поедет в левую часть,
|
||||
// а левую дельту вообще уменьшу на 1, чтобы цель слева казалась ближе
|
||||
if (rd > ld - 1) {
|
||||
return left;
|
||||
} else {
|
||||
return right;
|
||||
}
|
||||
}
|
||||
|
||||
@@ -128,24 +114,24 @@ void scheduler_main()
|
||||
robot1_lock_zone = -1;
|
||||
robot2_lock_zone = -1;
|
||||
|
||||
// ставим всем барабанам которые в промывках флаг ночного барабана (кроме тех, что заняты роботами)
|
||||
for (short i = 0; i < BARRELS_COUNT; i++) {
|
||||
if (barrels[i].flags.is_exist && barrels[i].flags.robot == 0) {
|
||||
const short zones[] = {
|
||||
ZONE_LOAD_1,
|
||||
ZONE_WASHING_1A, ZONE_WASHING_1B,
|
||||
ZONE_WASHING_2A, ZONE_WASHING_2B,
|
||||
ZONE_WASHING_3A, ZONE_WASHING_3B,
|
||||
ZONE_WASHING_4A, ZONE_WASHING_4B
|
||||
};
|
||||
for (short t = 0; t < 9; t++) {
|
||||
if (barrels[i].zone == zones[t]) {
|
||||
barrels[i].flags.is_night = -1;
|
||||
break;
|
||||
}
|
||||
}
|
||||
}
|
||||
}
|
||||
// // ставим всем барабанам которые в промывках флаг ночного барабана (кроме тех, что заняты роботами)
|
||||
// for (short i = 0; i < BARRELS_COUNT; i++) {
|
||||
// if (barrels[i].flags.is_exist && barrels[i].flags.robot == 0) {
|
||||
// const short zones[] = {
|
||||
// ZONE_LOAD_1,
|
||||
// ZONE_WASHING_1A, ZONE_WASHING_1B,
|
||||
// ZONE_WASHING_2A, ZONE_WASHING_2B,
|
||||
// ZONE_WASHING_3A, ZONE_WASHING_3B,
|
||||
// ZONE_WASHING_4A, ZONE_WASHING_4B
|
||||
// };
|
||||
// for (short t = 0; t < 9; t++) {
|
||||
// if (barrels[i].zone == zones[t]) {
|
||||
// barrels[i].flags.is_night = -1;
|
||||
// break;
|
||||
// }
|
||||
// }
|
||||
// }
|
||||
// }
|
||||
}
|
||||
|
||||
if (scheduler_en) {
|
||||
|
||||
Reference in New Issue
Block a user