Исправления мелких багов

This commit is contained in:
2023-01-13 11:00:35 +03:00
parent 0fb2f3b007
commit 92d40847b3
4 changed files with 262 additions and 265 deletions

View File

@@ -11,87 +11,73 @@ struct scheduler_task {
short scheduler_find_task(const struct scheduler_task* tasks, const short curr_pos) {
if (hla_night_mode) {
// надо просто найти самый левый барабан
short b = -1; // собсна барабан, который можно переместить
short z = ZONE_UNLOAD; // зона, ищем минимальную поэтому ставим максимальную - зону выгрузки
for (short i = 0; i < BARRELS_COUNT; i++) {
if (tasks[i].dest_zone >= 0 && tasks[i].start_zone <= z) {
b = i;
z = tasks[i].start_zone;
// для начала надо найти максимальный приоритет у операций
short max_priority = -1;
for (short i = 0; i < BARRELS_COUNT; i++) {
if (tasks[i].dest_zone >= 0) {
if (tasks[i].priority > max_priority) {
max_priority = tasks[i].priority;
}
}
}
return b;
} else {
// для начала надо найти максимальный приоритет у операций
short max_priority = -1;
for (short i = 0; i < BARRELS_COUNT; i++) {
if (tasks[i].dest_zone >= 0) {
if (tasks[i].priority > max_priority) {
max_priority = tasks[i].priority;
}
}
if (max_priority < 0) {
return -1; // тасков нет
}
// ищем первый барабан слева, и ближайший справа
short left = -1, right = -1;
for (short i = 0; i < BARRELS_COUNT; i++) {
short target = tasks[i].start_zone; // фактическая зона откуда тащить барабан
if (tasks[i].dest_zone < 0) {
continue;
}
if (max_priority < 0) {
return -1; // тасков нет
// чтобы не получилось перемещать барабаны с приоритетом ниже
if (tasks[i].priority < max_priority) {
continue;
}
// ищем первый барабан слева, и ближайший справа
short left = -1, right = -1;
for (short i = 0; i < BARRELS_COUNT; i++) {
short target = tasks[i].start_zone; // фактическая зона откуда тащить барабан
if (tasks[i].dest_zone < 0) {
continue;
}
// чтобы не получилось перемещать барабаны с приоритетом ниже
if (tasks[i].priority < max_priority) {
continue;
}
if (curr_pos <= target) {
// это таск справа, надо найти ближайший
if (right == -1) {
right = i;
} else {
if (barrels[right].zone > target) {
right = i;
}
}
if (curr_pos <= target) {
// это таск справа, надо найти ближайший
if (right == -1) {
right = i;
} else {
// таск слева, ищем максимально дальний (с минимальной зоной)
if (left == -1) {
if (barrels[right].zone > target) {
right = i;
}
}
} else {
// таск слева, ищем максимально дальний (с минимальной зоной)
if (left == -1) {
left = i;
} else {
if (barrels[left].zone > target) {
left = i;
} else {
if (barrels[left].zone > target) {
left = i;
}
}
}
}
}
// итого есть результат: есть ли таски, которые надо тащить вперед (и если надо то какой ближний), и есть первый таск
if (left < 0) {
return right; // вернем таск справа (если его нет, в переменной будет -1)
}
if (right < 0) {
return left; // если вдруг задачи справа не оказалось, вернем задачу слева если есть
}
// итого есть результат: есть ли таски, которые надо тащить вперед (и если надо то какой ближний), и есть первый таск
if (left < 0) {
return right; // вернем таск справа (если его нет, в переменной будет -1)
}
if (right < 0) {
return left; // если вдруг задачи справа не оказалось, вернем задачу слева если есть
}
// вычисляем что ближе
short ld = curr_pos - left; // левая дельта
short rd = right - curr_pos; // правая дельта
// вычисляем что ближе
short ld = curr_pos - left; // левая дельта
short rd = right - curr_pos; // правая дельта
// дальше сравниваем дельты
// по идее если они равны то с большим приоритетом робот поедет в левую часть,
// а левую дельту вообще уменьшу на 1, чтобы цель слева казалась ближе
if (rd > ld - 1) {
return left;
} else {
return right;
}
// дальше сравниваем дельты
// по идее если они равны то с большим приоритетом робот поедет в левую часть,
// а левую дельту вообще уменьшу на 1, чтобы цель слева казалась ближе
if (rd > ld - 1) {
return left;
} else {
return right;
}
}
@@ -128,24 +114,24 @@ void scheduler_main()
robot1_lock_zone = -1;
robot2_lock_zone = -1;
// ставим всем барабанам которые в промывках флаг ночного барабана (кроме тех, что заняты роботами)
for (short i = 0; i < BARRELS_COUNT; i++) {
if (barrels[i].flags.is_exist && barrels[i].flags.robot == 0) {
const short zones[] = {
ZONE_LOAD_1,
ZONE_WASHING_1A, ZONE_WASHING_1B,
ZONE_WASHING_2A, ZONE_WASHING_2B,
ZONE_WASHING_3A, ZONE_WASHING_3B,
ZONE_WASHING_4A, ZONE_WASHING_4B
};
for (short t = 0; t < 9; t++) {
if (barrels[i].zone == zones[t]) {
barrels[i].flags.is_night = -1;
break;
}
}
}
}
// // ставим всем барабанам которые в промывках флаг ночного барабана (кроме тех, что заняты роботами)
// for (short i = 0; i < BARRELS_COUNT; i++) {
// if (barrels[i].flags.is_exist && barrels[i].flags.robot == 0) {
// const short zones[] = {
// ZONE_LOAD_1,
// ZONE_WASHING_1A, ZONE_WASHING_1B,
// ZONE_WASHING_2A, ZONE_WASHING_2B,
// ZONE_WASHING_3A, ZONE_WASHING_3B,
// ZONE_WASHING_4A, ZONE_WASHING_4B
// };
// for (short t = 0; t < 9; t++) {
// if (barrels[i].zone == zones[t]) {
// barrels[i].flags.is_night = -1;
// break;
// }
// }
// }
// }
}
if (scheduler_en) {