Исправления мелких багов

This commit is contained in:
VladislavOstapov 2023-01-13 11:00:35 +03:00
parent 0fb2f3b007
commit 92d40847b3
4 changed files with 262 additions and 265 deletions

View File

@ -18,7 +18,6 @@ void scheduler_main();
// Флаги, которые есть в оригинальной программе на ПЛК, в "C global variables"
// Кнопки с панели
extern char hla_auto_mode;
extern char hla_night_mode;
extern char hla_correct_command;

View File

@ -11,19 +11,6 @@ struct scheduler_task {
short scheduler_find_task(const struct scheduler_task* tasks, const short curr_pos) {
if (hla_night_mode) {
// надо просто найти самый левый барабан
short b = -1; // собсна барабан, который можно переместить
short z = ZONE_UNLOAD; // зона, ищем минимальную поэтому ставим максимальную - зону выгрузки
for (short i = 0; i < BARRELS_COUNT; i++) {
if (tasks[i].dest_zone >= 0 && tasks[i].start_zone <= z) {
b = i;
z = tasks[i].start_zone;
}
}
return b;
} else {
// для начала надо найти максимальный приоритет у операций
short max_priority = -1;
for (short i = 0; i < BARRELS_COUNT; i++) {
@ -93,7 +80,6 @@ short scheduler_find_task(const struct scheduler_task* tasks, const short curr_p
return right;
}
}
}
void schedule_one_robot(const struct scheduler_task* tasks, const struct robot_regs* r, struct robot_code* code, const short robot_id) {
@ -128,24 +114,24 @@ void scheduler_main()
robot1_lock_zone = -1;
robot2_lock_zone = -1;
// ставим всем барабанам которые в промывках флаг ночного барабана (кроме тех, что заняты роботами)
for (short i = 0; i < BARRELS_COUNT; i++) {
if (barrels[i].flags.is_exist && barrels[i].flags.robot == 0) {
const short zones[] = {
ZONE_LOAD_1,
ZONE_WASHING_1A, ZONE_WASHING_1B,
ZONE_WASHING_2A, ZONE_WASHING_2B,
ZONE_WASHING_3A, ZONE_WASHING_3B,
ZONE_WASHING_4A, ZONE_WASHING_4B
};
for (short t = 0; t < 9; t++) {
if (barrels[i].zone == zones[t]) {
barrels[i].flags.is_night = -1;
break;
}
}
}
}
// // ставим всем барабанам которые в промывках флаг ночного барабана (кроме тех, что заняты роботами)
// for (short i = 0; i < BARRELS_COUNT; i++) {
// if (barrels[i].flags.is_exist && barrels[i].flags.robot == 0) {
// const short zones[] = {
// ZONE_LOAD_1,
// ZONE_WASHING_1A, ZONE_WASHING_1B,
// ZONE_WASHING_2A, ZONE_WASHING_2B,
// ZONE_WASHING_3A, ZONE_WASHING_3B,
// ZONE_WASHING_4A, ZONE_WASHING_4B
// };
// for (short t = 0; t < 9; t++) {
// if (barrels[i].zone == zones[t]) {
// barrels[i].flags.is_night = -1;
// break;
// }
// }
// }
// }
}
if (scheduler_en) {

48
utils.c
View File

@ -6,13 +6,22 @@
#include <stdio.h>
#include "emulator.h"
#else
#include "main.h"
#include "utils.h"
#endif
#define LOCK_ZONE_BORDER 1
const short NIGHT_ZONES[9] = {
ZONE_LOAD_1,
ZONE_WASHING_1A, ZONE_WASHING_1B,
ZONE_WASHING_2A, ZONE_WASHING_2B,
ZONE_WASHING_3A, ZONE_WASHING_3B,
ZONE_WASHING_4A, ZONE_WASHING_4B
};
char zone_is_busy(short zone) {
for (short i = 0; i < BARRELS_COUNT; i++) {
if (barrels[i].flags.is_exist && barrels[i].zone == zone) {
@ -23,6 +32,18 @@ char zone_is_busy(short zone) {
}
short get_first_night_zone() {
// всего зон, куда можно сныкать барабаны (всего 9 мест: 8 промывок и выгрузка)
for (short i = 0; i < 9; i++) {
if (!zone_is_busy(NIGHT_ZONES[i])) {
return NIGHT_ZONES[i];
}
}
return -1;
}
// TODO обновить метод для работы с двумя роботами
// вернет можно ли ехать и главное куда ехать, если можно (нельзя если вернулось значение < 0)
// -1 вернет что перемещать нельзя
@ -44,27 +65,15 @@ short can_move(struct barrel *bar, char robot_id) {
return -2;
}
// проверка ночного режима
if (hla_night_mode) {
if (bar->flags.is_night) {
if (bar->flags.is_night && !bar->flags.is_empty) {
return -1;
}
// задача - найти первую свободную промывку
const short zones[] = {
ZONE_LOAD_1,
ZONE_WASHING_1A, ZONE_WASHING_1B,
ZONE_WASHING_2A, ZONE_WASHING_2B,
ZONE_WASHING_3A, ZONE_WASHING_3B,
ZONE_WASHING_4A, ZONE_WASHING_4B
};
// всего зон, куда можно сныкать барабаны (всего 9 мест: 8 промывок и выгрузка)
for (short i = 0; i < 9; i++) {
if (!zone_is_busy(zones[i])) {
return zones[i];
}
}
return -1;
} else {
}
// дальше нужно проверить, что можно передвигать бочку
short dest_zone = -1;
@ -233,10 +242,9 @@ short can_move(struct barrel *bar, char robot_id) {
return dest_zone;
}
}
// выставляет приоритет операции (зависит только от зоны, в которой робот находится)
// выставляет приоритет операции
short get_operation_priority(short barrel_id) {
// сделать приоритет на барабан, который больше всего ждет
if (barrels[barrel_id].zone >= ZONE_GALVANIZING_1 && barrels[barrel_id].zone <= ZONE_GALVANIZING_8) {

View File

@ -224,8 +224,12 @@ extern char scheduler_start_signal;
#define hla_robot2_en _c_hla_robot2_en
#define auto_mode_pause _c_auto_mode_pause
#define hla_night_mode _c_hla_night_mode
#endif
extern const short NIGHT_ZONES[9];
#define ROBOT_CMD_MASK (short)0xF000
#define ROBOT_CMD_END_code (short)0x0000