Исправления мелких багов
This commit is contained in:
parent
0fb2f3b007
commit
92d40847b3
@ -18,7 +18,6 @@ void scheduler_main();
|
||||
// Флаги, которые есть в оригинальной программе на ПЛК, в "C global variables"
|
||||
|
||||
// Кнопки с панели
|
||||
extern char hla_auto_mode;
|
||||
extern char hla_night_mode;
|
||||
extern char hla_correct_command;
|
||||
|
||||
|
50
scheduler.c
50
scheduler.c
@ -11,19 +11,6 @@ struct scheduler_task {
|
||||
|
||||
|
||||
short scheduler_find_task(const struct scheduler_task* tasks, const short curr_pos) {
|
||||
if (hla_night_mode) {
|
||||
// надо просто найти самый левый барабан
|
||||
short b = -1; // собсна барабан, который можно переместить
|
||||
short z = ZONE_UNLOAD; // зона, ищем минимальную поэтому ставим максимальную - зону выгрузки
|
||||
for (short i = 0; i < BARRELS_COUNT; i++) {
|
||||
if (tasks[i].dest_zone >= 0 && tasks[i].start_zone <= z) {
|
||||
b = i;
|
||||
z = tasks[i].start_zone;
|
||||
}
|
||||
}
|
||||
|
||||
return b;
|
||||
} else {
|
||||
// для начала надо найти максимальный приоритет у операций
|
||||
short max_priority = -1;
|
||||
for (short i = 0; i < BARRELS_COUNT; i++) {
|
||||
@ -92,7 +79,6 @@ short scheduler_find_task(const struct scheduler_task* tasks, const short curr_p
|
||||
} else {
|
||||
return right;
|
||||
}
|
||||
}
|
||||
}
|
||||
|
||||
|
||||
@ -128,24 +114,24 @@ void scheduler_main()
|
||||
robot1_lock_zone = -1;
|
||||
robot2_lock_zone = -1;
|
||||
|
||||
// ставим всем барабанам которые в промывках флаг ночного барабана (кроме тех, что заняты роботами)
|
||||
for (short i = 0; i < BARRELS_COUNT; i++) {
|
||||
if (barrels[i].flags.is_exist && barrels[i].flags.robot == 0) {
|
||||
const short zones[] = {
|
||||
ZONE_LOAD_1,
|
||||
ZONE_WASHING_1A, ZONE_WASHING_1B,
|
||||
ZONE_WASHING_2A, ZONE_WASHING_2B,
|
||||
ZONE_WASHING_3A, ZONE_WASHING_3B,
|
||||
ZONE_WASHING_4A, ZONE_WASHING_4B
|
||||
};
|
||||
for (short t = 0; t < 9; t++) {
|
||||
if (barrels[i].zone == zones[t]) {
|
||||
barrels[i].flags.is_night = -1;
|
||||
break;
|
||||
}
|
||||
}
|
||||
}
|
||||
}
|
||||
// // ставим всем барабанам которые в промывках флаг ночного барабана (кроме тех, что заняты роботами)
|
||||
// for (short i = 0; i < BARRELS_COUNT; i++) {
|
||||
// if (barrels[i].flags.is_exist && barrels[i].flags.robot == 0) {
|
||||
// const short zones[] = {
|
||||
// ZONE_LOAD_1,
|
||||
// ZONE_WASHING_1A, ZONE_WASHING_1B,
|
||||
// ZONE_WASHING_2A, ZONE_WASHING_2B,
|
||||
// ZONE_WASHING_3A, ZONE_WASHING_3B,
|
||||
// ZONE_WASHING_4A, ZONE_WASHING_4B
|
||||
// };
|
||||
// for (short t = 0; t < 9; t++) {
|
||||
// if (barrels[i].zone == zones[t]) {
|
||||
// barrels[i].flags.is_night = -1;
|
||||
// break;
|
||||
// }
|
||||
// }
|
||||
// }
|
||||
// }
|
||||
}
|
||||
|
||||
if (scheduler_en) {
|
||||
|
48
utils.c
48
utils.c
@ -6,13 +6,22 @@
|
||||
#include <stdio.h>
|
||||
#include "emulator.h"
|
||||
#else
|
||||
#include "main.h"
|
||||
#include "utils.h"
|
||||
#endif
|
||||
|
||||
|
||||
#define LOCK_ZONE_BORDER 1
|
||||
|
||||
|
||||
const short NIGHT_ZONES[9] = {
|
||||
ZONE_LOAD_1,
|
||||
ZONE_WASHING_1A, ZONE_WASHING_1B,
|
||||
ZONE_WASHING_2A, ZONE_WASHING_2B,
|
||||
ZONE_WASHING_3A, ZONE_WASHING_3B,
|
||||
ZONE_WASHING_4A, ZONE_WASHING_4B
|
||||
};
|
||||
|
||||
|
||||
char zone_is_busy(short zone) {
|
||||
for (short i = 0; i < BARRELS_COUNT; i++) {
|
||||
if (barrels[i].flags.is_exist && barrels[i].zone == zone) {
|
||||
@ -23,6 +32,18 @@ char zone_is_busy(short zone) {
|
||||
}
|
||||
|
||||
|
||||
short get_first_night_zone() {
|
||||
// всего зон, куда можно сныкать барабаны (всего 9 мест: 8 промывок и выгрузка)
|
||||
for (short i = 0; i < 9; i++) {
|
||||
if (!zone_is_busy(NIGHT_ZONES[i])) {
|
||||
return NIGHT_ZONES[i];
|
||||
}
|
||||
}
|
||||
|
||||
return -1;
|
||||
}
|
||||
|
||||
|
||||
// TODO обновить метод для работы с двумя роботами
|
||||
// вернет можно ли ехать и главное куда ехать, если можно (нельзя если вернулось значение < 0)
|
||||
// -1 вернет что перемещать нельзя
|
||||
@ -44,27 +65,15 @@ short can_move(struct barrel *bar, char robot_id) {
|
||||
return -2;
|
||||
}
|
||||
|
||||
// проверка ночного режима
|
||||
if (hla_night_mode) {
|
||||
if (bar->flags.is_night) {
|
||||
if (bar->flags.is_night && !bar->flags.is_empty) {
|
||||
return -1;
|
||||
}
|
||||
// задача - найти первую свободную промывку
|
||||
const short zones[] = {
|
||||
ZONE_LOAD_1,
|
||||
ZONE_WASHING_1A, ZONE_WASHING_1B,
|
||||
ZONE_WASHING_2A, ZONE_WASHING_2B,
|
||||
ZONE_WASHING_3A, ZONE_WASHING_3B,
|
||||
ZONE_WASHING_4A, ZONE_WASHING_4B
|
||||
};
|
||||
|
||||
// всего зон, куда можно сныкать барабаны (всего 9 мест: 8 промывок и выгрузка)
|
||||
for (short i = 0; i < 9; i++) {
|
||||
if (!zone_is_busy(zones[i])) {
|
||||
return zones[i];
|
||||
}
|
||||
}
|
||||
return -1;
|
||||
} else {
|
||||
|
||||
}
|
||||
|
||||
// дальше нужно проверить, что можно передвигать бочку
|
||||
short dest_zone = -1;
|
||||
|
||||
@ -232,11 +241,10 @@ short can_move(struct barrel *bar, char robot_id) {
|
||||
}
|
||||
|
||||
return dest_zone;
|
||||
}
|
||||
}
|
||||
|
||||
|
||||
// выставляет приоритет операции (зависит только от зоны, в которой робот находится)
|
||||
// выставляет приоритет операции
|
||||
short get_operation_priority(short barrel_id) {
|
||||
// сделать приоритет на барабан, который больше всего ждет
|
||||
if (barrels[barrel_id].zone >= ZONE_GALVANIZING_1 && barrels[barrel_id].zone <= ZONE_GALVANIZING_8) {
|
||||
|
4
utils.h
4
utils.h
@ -224,8 +224,12 @@ extern char scheduler_start_signal;
|
||||
#define hla_robot2_en _c_hla_robot2_en
|
||||
|
||||
#define auto_mode_pause _c_auto_mode_pause
|
||||
#define hla_night_mode _c_hla_night_mode
|
||||
|
||||
#endif
|
||||
|
||||
extern const short NIGHT_ZONES[9];
|
||||
|
||||
|
||||
#define ROBOT_CMD_MASK (short)0xF000
|
||||
#define ROBOT_CMD_END_code (short)0x0000
|
||||
|
Reference in New Issue
Block a user