Исправления мелких багов
This commit is contained in:
parent
0fb2f3b007
commit
92d40847b3
@ -18,7 +18,6 @@ void scheduler_main();
|
||||
// Флаги, которые есть в оригинальной программе на ПЛК, в "C global variables"
|
||||
|
||||
// Кнопки с панели
|
||||
extern char hla_auto_mode;
|
||||
extern char hla_night_mode;
|
||||
extern char hla_correct_command;
|
||||
|
||||
|
154
scheduler.c
154
scheduler.c
@ -11,87 +11,73 @@ struct scheduler_task {
|
||||
|
||||
|
||||
short scheduler_find_task(const struct scheduler_task* tasks, const short curr_pos) {
|
||||
if (hla_night_mode) {
|
||||
// надо просто найти самый левый барабан
|
||||
short b = -1; // собсна барабан, который можно переместить
|
||||
short z = ZONE_UNLOAD; // зона, ищем минимальную поэтому ставим максимальную - зону выгрузки
|
||||
for (short i = 0; i < BARRELS_COUNT; i++) {
|
||||
if (tasks[i].dest_zone >= 0 && tasks[i].start_zone <= z) {
|
||||
b = i;
|
||||
z = tasks[i].start_zone;
|
||||
// для начала надо найти максимальный приоритет у операций
|
||||
short max_priority = -1;
|
||||
for (short i = 0; i < BARRELS_COUNT; i++) {
|
||||
if (tasks[i].dest_zone >= 0) {
|
||||
if (tasks[i].priority > max_priority) {
|
||||
max_priority = tasks[i].priority;
|
||||
}
|
||||
}
|
||||
}
|
||||
|
||||
return b;
|
||||
} else {
|
||||
// для начала надо найти максимальный приоритет у операций
|
||||
short max_priority = -1;
|
||||
for (short i = 0; i < BARRELS_COUNT; i++) {
|
||||
if (tasks[i].dest_zone >= 0) {
|
||||
if (tasks[i].priority > max_priority) {
|
||||
max_priority = tasks[i].priority;
|
||||
}
|
||||
}
|
||||
if (max_priority < 0) {
|
||||
return -1; // тасков нет
|
||||
}
|
||||
|
||||
// ищем первый барабан слева, и ближайший справа
|
||||
short left = -1, right = -1;
|
||||
for (short i = 0; i < BARRELS_COUNT; i++) {
|
||||
short target = tasks[i].start_zone; // фактическая зона откуда тащить барабан
|
||||
if (tasks[i].dest_zone < 0) {
|
||||
continue;
|
||||
}
|
||||
|
||||
if (max_priority < 0) {
|
||||
return -1; // тасков нет
|
||||
// чтобы не получилось перемещать барабаны с приоритетом ниже
|
||||
if (tasks[i].priority < max_priority) {
|
||||
continue;
|
||||
}
|
||||
|
||||
// ищем первый барабан слева, и ближайший справа
|
||||
short left = -1, right = -1;
|
||||
for (short i = 0; i < BARRELS_COUNT; i++) {
|
||||
short target = tasks[i].start_zone; // фактическая зона откуда тащить барабан
|
||||
if (tasks[i].dest_zone < 0) {
|
||||
continue;
|
||||
}
|
||||
|
||||
// чтобы не получилось перемещать барабаны с приоритетом ниже
|
||||
if (tasks[i].priority < max_priority) {
|
||||
continue;
|
||||
}
|
||||
|
||||
if (curr_pos <= target) {
|
||||
// это таск справа, надо найти ближайший
|
||||
if (right == -1) {
|
||||
right = i;
|
||||
} else {
|
||||
if (barrels[right].zone > target) {
|
||||
right = i;
|
||||
}
|
||||
}
|
||||
if (curr_pos <= target) {
|
||||
// это таск справа, надо найти ближайший
|
||||
if (right == -1) {
|
||||
right = i;
|
||||
} else {
|
||||
// таск слева, ищем максимально дальний (с минимальной зоной)
|
||||
if (left == -1) {
|
||||
if (barrels[right].zone > target) {
|
||||
right = i;
|
||||
}
|
||||
}
|
||||
} else {
|
||||
// таск слева, ищем максимально дальний (с минимальной зоной)
|
||||
if (left == -1) {
|
||||
left = i;
|
||||
} else {
|
||||
if (barrels[left].zone > target) {
|
||||
left = i;
|
||||
} else {
|
||||
if (barrels[left].zone > target) {
|
||||
left = i;
|
||||
}
|
||||
}
|
||||
}
|
||||
}
|
||||
}
|
||||
|
||||
// итого есть результат: есть ли таски, которые надо тащить вперед (и если надо то какой ближний), и есть первый таск
|
||||
if (left < 0) {
|
||||
return right; // вернем таск справа (если его нет, в переменной будет -1)
|
||||
}
|
||||
if (right < 0) {
|
||||
return left; // если вдруг задачи справа не оказалось, вернем задачу слева если есть
|
||||
}
|
||||
// итого есть результат: есть ли таски, которые надо тащить вперед (и если надо то какой ближний), и есть первый таск
|
||||
if (left < 0) {
|
||||
return right; // вернем таск справа (если его нет, в переменной будет -1)
|
||||
}
|
||||
if (right < 0) {
|
||||
return left; // если вдруг задачи справа не оказалось, вернем задачу слева если есть
|
||||
}
|
||||
|
||||
// вычисляем что ближе
|
||||
short ld = curr_pos - left; // левая дельта
|
||||
short rd = right - curr_pos; // правая дельта
|
||||
// вычисляем что ближе
|
||||
short ld = curr_pos - left; // левая дельта
|
||||
short rd = right - curr_pos; // правая дельта
|
||||
|
||||
// дальше сравниваем дельты
|
||||
// по идее если они равны то с большим приоритетом робот поедет в левую часть,
|
||||
// а левую дельту вообще уменьшу на 1, чтобы цель слева казалась ближе
|
||||
if (rd > ld - 1) {
|
||||
return left;
|
||||
} else {
|
||||
return right;
|
||||
}
|
||||
// дальше сравниваем дельты
|
||||
// по идее если они равны то с большим приоритетом робот поедет в левую часть,
|
||||
// а левую дельту вообще уменьшу на 1, чтобы цель слева казалась ближе
|
||||
if (rd > ld - 1) {
|
||||
return left;
|
||||
} else {
|
||||
return right;
|
||||
}
|
||||
}
|
||||
|
||||
@ -128,24 +114,24 @@ void scheduler_main()
|
||||
robot1_lock_zone = -1;
|
||||
robot2_lock_zone = -1;
|
||||
|
||||
// ставим всем барабанам которые в промывках флаг ночного барабана (кроме тех, что заняты роботами)
|
||||
for (short i = 0; i < BARRELS_COUNT; i++) {
|
||||
if (barrels[i].flags.is_exist && barrels[i].flags.robot == 0) {
|
||||
const short zones[] = {
|
||||
ZONE_LOAD_1,
|
||||
ZONE_WASHING_1A, ZONE_WASHING_1B,
|
||||
ZONE_WASHING_2A, ZONE_WASHING_2B,
|
||||
ZONE_WASHING_3A, ZONE_WASHING_3B,
|
||||
ZONE_WASHING_4A, ZONE_WASHING_4B
|
||||
};
|
||||
for (short t = 0; t < 9; t++) {
|
||||
if (barrels[i].zone == zones[t]) {
|
||||
barrels[i].flags.is_night = -1;
|
||||
break;
|
||||
}
|
||||
}
|
||||
}
|
||||
}
|
||||
// // ставим всем барабанам которые в промывках флаг ночного барабана (кроме тех, что заняты роботами)
|
||||
// for (short i = 0; i < BARRELS_COUNT; i++) {
|
||||
// if (barrels[i].flags.is_exist && barrels[i].flags.robot == 0) {
|
||||
// const short zones[] = {
|
||||
// ZONE_LOAD_1,
|
||||
// ZONE_WASHING_1A, ZONE_WASHING_1B,
|
||||
// ZONE_WASHING_2A, ZONE_WASHING_2B,
|
||||
// ZONE_WASHING_3A, ZONE_WASHING_3B,
|
||||
// ZONE_WASHING_4A, ZONE_WASHING_4B
|
||||
// };
|
||||
// for (short t = 0; t < 9; t++) {
|
||||
// if (barrels[i].zone == zones[t]) {
|
||||
// barrels[i].flags.is_night = -1;
|
||||
// break;
|
||||
// }
|
||||
// }
|
||||
// }
|
||||
// }
|
||||
}
|
||||
|
||||
if (scheduler_en) {
|
||||
|
368
utils.c
368
utils.c
@ -6,13 +6,22 @@
|
||||
#include <stdio.h>
|
||||
#include "emulator.h"
|
||||
#else
|
||||
#include "main.h"
|
||||
#include "utils.h"
|
||||
#endif
|
||||
|
||||
|
||||
#define LOCK_ZONE_BORDER 1
|
||||
|
||||
|
||||
const short NIGHT_ZONES[9] = {
|
||||
ZONE_LOAD_1,
|
||||
ZONE_WASHING_1A, ZONE_WASHING_1B,
|
||||
ZONE_WASHING_2A, ZONE_WASHING_2B,
|
||||
ZONE_WASHING_3A, ZONE_WASHING_3B,
|
||||
ZONE_WASHING_4A, ZONE_WASHING_4B
|
||||
};
|
||||
|
||||
|
||||
char zone_is_busy(short zone) {
|
||||
for (short i = 0; i < BARRELS_COUNT; i++) {
|
||||
if (barrels[i].flags.is_exist && barrels[i].zone == zone) {
|
||||
@ -23,6 +32,18 @@ char zone_is_busy(short zone) {
|
||||
}
|
||||
|
||||
|
||||
short get_first_night_zone() {
|
||||
// всего зон, куда можно сныкать барабаны (всего 9 мест: 8 промывок и выгрузка)
|
||||
for (short i = 0; i < 9; i++) {
|
||||
if (!zone_is_busy(NIGHT_ZONES[i])) {
|
||||
return NIGHT_ZONES[i];
|
||||
}
|
||||
}
|
||||
|
||||
return -1;
|
||||
}
|
||||
|
||||
|
||||
// TODO обновить метод для работы с двумя роботами
|
||||
// вернет можно ли ехать и главное куда ехать, если можно (нельзя если вернулось значение < 0)
|
||||
// -1 вернет что перемещать нельзя
|
||||
@ -44,199 +65,186 @@ short can_move(struct barrel *bar, char robot_id) {
|
||||
return -2;
|
||||
}
|
||||
|
||||
// проверка ночного режима
|
||||
if (hla_night_mode) {
|
||||
if (bar->flags.is_night) {
|
||||
if (bar->flags.is_night && !bar->flags.is_empty) {
|
||||
return -1;
|
||||
}
|
||||
// задача - найти первую свободную промывку
|
||||
const short zones[] = {
|
||||
ZONE_LOAD_1,
|
||||
ZONE_WASHING_1A, ZONE_WASHING_1B,
|
||||
ZONE_WASHING_2A, ZONE_WASHING_2B,
|
||||
ZONE_WASHING_3A, ZONE_WASHING_3B,
|
||||
ZONE_WASHING_4A, ZONE_WASHING_4B
|
||||
};
|
||||
|
||||
// всего зон, куда можно сныкать барабаны (всего 9 мест: 8 промывок и выгрузка)
|
||||
for (short i = 0; i < 9; i++) {
|
||||
if (!zone_is_busy(zones[i])) {
|
||||
return zones[i];
|
||||
}
|
||||
}
|
||||
return -1;
|
||||
} else {
|
||||
// дальше нужно проверить, что можно передвигать бочку
|
||||
short dest_zone = -1;
|
||||
|
||||
// если барабан ночной, то надо проверить выгрузку (туда выгружаются ночные барабаны)
|
||||
if (bar->flags.is_night) {
|
||||
if (!zone_is_busy(ZONE_LOAD_1)) {
|
||||
dest_zone = ZONE_LOAD_1;
|
||||
}
|
||||
|
||||
// дальше нужно проверить, что можно передвигать бочку
|
||||
short dest_zone = -1;
|
||||
|
||||
// если барабан ночной, то надо проверить выгрузку (туда выгружаются ночные барабаны)
|
||||
if (bar->flags.is_night) {
|
||||
if (!zone_is_busy(ZONE_LOAD_1)) {
|
||||
dest_zone = ZONE_LOAD_1;
|
||||
}
|
||||
} else {
|
||||
switch (bar->zone) {
|
||||
case ZONE_LOAD_2:
|
||||
// загрузка 2, только в нее можно грузить новые барабаны, нужно обезжиривание
|
||||
if (!zone_is_busy(ZONE_DEGREASING)) {
|
||||
dest_zone = ZONE_DEGREASING;
|
||||
}
|
||||
break;
|
||||
|
||||
case ZONE_DEGREASING:
|
||||
// обезжиривание, нужна промывка 1А
|
||||
if (!zone_is_busy(ZONE_WASHING_1A)) {
|
||||
dest_zone = ZONE_WASHING_1A;
|
||||
}
|
||||
break;
|
||||
|
||||
case ZONE_WASHING_1A:
|
||||
// промывка 1А, нужна промывка 1Б
|
||||
if (!zone_is_busy(ZONE_WASHING_1B)) {
|
||||
dest_zone = ZONE_WASHING_1B;
|
||||
}
|
||||
break;
|
||||
|
||||
case ZONE_WASHING_1B:
|
||||
// промывка 1Б, нужно травление (зоны 5-6)
|
||||
if (etching_zone < 0) {
|
||||
break;
|
||||
}
|
||||
if (!zone_is_busy((short)(ZONE_ETCHING_1 + etching_zone))) {
|
||||
dest_zone = (short)(ZONE_ETCHING_1 + etching_zone);
|
||||
}
|
||||
break;
|
||||
|
||||
case ZONE_ETCHING_1:
|
||||
case ZONE_ETCHING_2:
|
||||
// травление, нужна промывка 2А
|
||||
if (!zone_is_busy(ZONE_WASHING_2A)) {
|
||||
dest_zone = ZONE_WASHING_2A;
|
||||
}
|
||||
break;
|
||||
|
||||
case ZONE_WASHING_2A:
|
||||
// промывка 2А, нужна промывка 2Б
|
||||
if (!zone_is_busy(ZONE_WASHING_2B)) {
|
||||
dest_zone = ZONE_WASHING_2B;
|
||||
}
|
||||
break;
|
||||
|
||||
case ZONE_WASHING_2B:
|
||||
// промывка 2Б, нужно цинкование (зоны 9-16)
|
||||
if (galvanizing_zone < 0) {
|
||||
break;
|
||||
}
|
||||
if (!zone_is_busy((short)(ZONE_GALVANIZING_1 + galvanizing_zone))) {
|
||||
dest_zone = (short)(ZONE_GALVANIZING_1 + galvanizing_zone);
|
||||
}
|
||||
break;
|
||||
|
||||
case ZONE_GALVANIZING_1:
|
||||
case ZONE_GALVANIZING_2:
|
||||
case ZONE_GALVANIZING_3:
|
||||
case ZONE_GALVANIZING_4:
|
||||
case ZONE_GALVANIZING_5:
|
||||
case ZONE_GALVANIZING_6:
|
||||
case ZONE_GALVANIZING_7:
|
||||
case ZONE_GALVANIZING_8:
|
||||
// цинкование, требуется чтобы в зонах 17-22 было максимум 2 барабана (3 барабана для этой части линии - максимум)
|
||||
if (!zone_is_busy(ZONE_WASHING_3A)) {
|
||||
short count = 0;
|
||||
// если зона 17 свободна, то диапазон начнется с 3Б
|
||||
for (short i = ZONE_WASHING_3B; i <= (short)ZONE_UNLOAD; i++) {
|
||||
if (zone_is_busy(i)) {
|
||||
count++;
|
||||
}
|
||||
}
|
||||
if (count < 3) {
|
||||
dest_zone = ZONE_WASHING_3A;
|
||||
}
|
||||
}
|
||||
break;
|
||||
|
||||
case ZONE_WASHING_3A:
|
||||
// промывка 3А, перекладываем в промывку 3Б
|
||||
if (!zone_is_busy(ZONE_WASHING_3B)) {
|
||||
dest_zone = ZONE_WASHING_3B;
|
||||
}
|
||||
break;
|
||||
|
||||
case ZONE_WASHING_3B:
|
||||
// это перед пассивацией, требует свободную промывку 4А и на всякий случай свободную пассивацию
|
||||
if (!zone_is_busy(ZONE_PASSIVATION) && !zone_is_busy(ZONE_WASHING_4A)) {
|
||||
dest_zone = ZONE_PASSIVATION;
|
||||
}
|
||||
// это атомарная операция, по идее вносить барабан в пассивацию нельзя
|
||||
break;
|
||||
|
||||
case ZONE_PASSIVATION:
|
||||
// процесс пассивации, нужна промывка 4A
|
||||
// чисто теоретически сюда никогда не попадем, но если вдруг выстрелит пусть будет
|
||||
if (!zone_is_busy(ZONE_WASHING_4A)) {
|
||||
dest_zone = ZONE_WASHING_4A;
|
||||
}
|
||||
break;
|
||||
|
||||
case ZONE_WASHING_4A:
|
||||
// промывка 4А, перекладываем в промывку 4Б
|
||||
if (!zone_is_busy(ZONE_WASHING_4B)) {
|
||||
dest_zone = ZONE_WASHING_4B;
|
||||
}
|
||||
break;
|
||||
|
||||
case ZONE_WASHING_4B:
|
||||
// процесс пассивации, нужна промывка 4B (зона 21) (потому что сейчас я в 4A)
|
||||
if (!zone_is_busy(ZONE_UNLOAD)) {
|
||||
dest_zone = ZONE_UNLOAD;
|
||||
}
|
||||
break;
|
||||
|
||||
case ZONE_UNLOAD:
|
||||
// последняя промывка, нужно разрешение на выгрузку
|
||||
if (one_robot_mode && button_unload) {
|
||||
// нужно промывку загрузку 0
|
||||
if (!zone_is_busy(ZONE_LOAD_1)) {
|
||||
dest_zone = ZONE_LOAD_1;
|
||||
}
|
||||
}
|
||||
break;
|
||||
}
|
||||
}
|
||||
|
||||
if (!one_robot_mode) {
|
||||
if (robot_id == 1) {
|
||||
// если робот 1, то это старый, который ближе к концу линнии.
|
||||
// Ему нельзя ехать если хоть одна из зон <= max(r2_pos, r2_lock) + кол-во пограничных зон
|
||||
short border = robot2.dx.current_zone;
|
||||
if (robot2_lock_zone > border) {
|
||||
border = robot2_lock_zone;
|
||||
}
|
||||
border += LOCK_ZONE_BORDER;
|
||||
|
||||
if (bar->zone <= border || dest_zone <= border) {
|
||||
dest_zone = -1;
|
||||
}
|
||||
} else {
|
||||
switch (bar->zone) {
|
||||
case ZONE_LOAD_2:
|
||||
// загрузка 2, только в нее можно грузить новые барабаны, нужно обезжиривание
|
||||
if (!zone_is_busy(ZONE_DEGREASING)) {
|
||||
dest_zone = ZONE_DEGREASING;
|
||||
}
|
||||
break;
|
||||
// если робот 2, то это новый, который ближе к началу линнии.
|
||||
// Ему нельзя ехать если хоть одна из зон >= max(r2_pos, r2_lock) - кол-во пограничных зон
|
||||
short border = robot1.dx.current_zone;
|
||||
if (robot1_lock_zone < border) {
|
||||
border = robot1_lock_zone;
|
||||
}
|
||||
border -= LOCK_ZONE_BORDER;
|
||||
|
||||
case ZONE_DEGREASING:
|
||||
// обезжиривание, нужна промывка 1А
|
||||
if (!zone_is_busy(ZONE_WASHING_1A)) {
|
||||
dest_zone = ZONE_WASHING_1A;
|
||||
}
|
||||
break;
|
||||
|
||||
case ZONE_WASHING_1A:
|
||||
// промывка 1А, нужна промывка 1Б
|
||||
if (!zone_is_busy(ZONE_WASHING_1B)) {
|
||||
dest_zone = ZONE_WASHING_1B;
|
||||
}
|
||||
break;
|
||||
|
||||
case ZONE_WASHING_1B:
|
||||
// промывка 1Б, нужно травление (зоны 5-6)
|
||||
if (etching_zone < 0) {
|
||||
break;
|
||||
}
|
||||
if (!zone_is_busy((short)(ZONE_ETCHING_1 + etching_zone))) {
|
||||
dest_zone = (short)(ZONE_ETCHING_1 + etching_zone);
|
||||
}
|
||||
break;
|
||||
|
||||
case ZONE_ETCHING_1:
|
||||
case ZONE_ETCHING_2:
|
||||
// травление, нужна промывка 2А
|
||||
if (!zone_is_busy(ZONE_WASHING_2A)) {
|
||||
dest_zone = ZONE_WASHING_2A;
|
||||
}
|
||||
break;
|
||||
|
||||
case ZONE_WASHING_2A:
|
||||
// промывка 2А, нужна промывка 2Б
|
||||
if (!zone_is_busy(ZONE_WASHING_2B)) {
|
||||
dest_zone = ZONE_WASHING_2B;
|
||||
}
|
||||
break;
|
||||
|
||||
case ZONE_WASHING_2B:
|
||||
// промывка 2Б, нужно цинкование (зоны 9-16)
|
||||
if (galvanizing_zone < 0) {
|
||||
break;
|
||||
}
|
||||
if (!zone_is_busy((short)(ZONE_GALVANIZING_1 + galvanizing_zone))) {
|
||||
dest_zone = (short)(ZONE_GALVANIZING_1 + galvanizing_zone);
|
||||
}
|
||||
break;
|
||||
|
||||
case ZONE_GALVANIZING_1:
|
||||
case ZONE_GALVANIZING_2:
|
||||
case ZONE_GALVANIZING_3:
|
||||
case ZONE_GALVANIZING_4:
|
||||
case ZONE_GALVANIZING_5:
|
||||
case ZONE_GALVANIZING_6:
|
||||
case ZONE_GALVANIZING_7:
|
||||
case ZONE_GALVANIZING_8:
|
||||
// цинкование, требуется чтобы в зонах 17-22 было максимум 2 барабана (3 барабана для этой части линии - максимум)
|
||||
if (!zone_is_busy(ZONE_WASHING_3A)) {
|
||||
short count = 0;
|
||||
// если зона 17 свободна, то диапазон начнется с 3Б
|
||||
for (short i = ZONE_WASHING_3B; i <= (short)ZONE_UNLOAD; i++) {
|
||||
if (zone_is_busy(i)) {
|
||||
count++;
|
||||
}
|
||||
}
|
||||
if (count < 3) {
|
||||
dest_zone = ZONE_WASHING_3A;
|
||||
}
|
||||
}
|
||||
break;
|
||||
|
||||
case ZONE_WASHING_3A:
|
||||
// промывка 3А, перекладываем в промывку 3Б
|
||||
if (!zone_is_busy(ZONE_WASHING_3B)) {
|
||||
dest_zone = ZONE_WASHING_3B;
|
||||
}
|
||||
break;
|
||||
|
||||
case ZONE_WASHING_3B:
|
||||
// это перед пассивацией, требует свободную промывку 4А и на всякий случай свободную пассивацию
|
||||
if (!zone_is_busy(ZONE_PASSIVATION) && !zone_is_busy(ZONE_WASHING_4A)) {
|
||||
dest_zone = ZONE_PASSIVATION;
|
||||
}
|
||||
// это атомарная операция, по идее вносить барабан в пассивацию нельзя
|
||||
break;
|
||||
|
||||
case ZONE_PASSIVATION:
|
||||
// процесс пассивации, нужна промывка 4A
|
||||
// чисто теоретически сюда никогда не попадем, но если вдруг выстрелит пусть будет
|
||||
if (!zone_is_busy(ZONE_WASHING_4A)) {
|
||||
dest_zone = ZONE_WASHING_4A;
|
||||
}
|
||||
break;
|
||||
|
||||
case ZONE_WASHING_4A:
|
||||
// промывка 4А, перекладываем в промывку 4Б
|
||||
if (!zone_is_busy(ZONE_WASHING_4B)) {
|
||||
dest_zone = ZONE_WASHING_4B;
|
||||
}
|
||||
break;
|
||||
|
||||
case ZONE_WASHING_4B:
|
||||
// процесс пассивации, нужна промывка 4B (зона 21) (потому что сейчас я в 4A)
|
||||
if (!zone_is_busy(ZONE_UNLOAD)) {
|
||||
dest_zone = ZONE_UNLOAD;
|
||||
}
|
||||
break;
|
||||
|
||||
case ZONE_UNLOAD:
|
||||
// последняя промывка, нужно разрешение на выгрузку
|
||||
if (one_robot_mode && button_unload) {
|
||||
// нужно промывку загрузку 0
|
||||
if (!zone_is_busy(ZONE_LOAD_1)) {
|
||||
dest_zone = ZONE_LOAD_1;
|
||||
}
|
||||
}
|
||||
break;
|
||||
if (bar->zone >= border || dest_zone >= border) {
|
||||
dest_zone = -1;
|
||||
}
|
||||
}
|
||||
|
||||
if (!one_robot_mode) {
|
||||
if (robot_id == 1) {
|
||||
// если робот 1, то это старый, который ближе к концу линнии.
|
||||
// Ему нельзя ехать если хоть одна из зон <= max(r2_pos, r2_lock) + кол-во пограничных зон
|
||||
short border = robot2.dx.current_zone;
|
||||
if (robot2_lock_zone > border) {
|
||||
border = robot2_lock_zone;
|
||||
}
|
||||
border += LOCK_ZONE_BORDER;
|
||||
|
||||
if (bar->zone <= border || dest_zone <= border) {
|
||||
dest_zone = -1;
|
||||
}
|
||||
} else {
|
||||
// если робот 2, то это новый, который ближе к началу линнии.
|
||||
// Ему нельзя ехать если хоть одна из зон >= max(r2_pos, r2_lock) - кол-во пограничных зон
|
||||
short border = robot1.dx.current_zone;
|
||||
if (robot1_lock_zone < border) {
|
||||
border = robot1_lock_zone;
|
||||
}
|
||||
border -= LOCK_ZONE_BORDER;
|
||||
|
||||
if (bar->zone >= border || dest_zone >= border) {
|
||||
dest_zone = -1;
|
||||
}
|
||||
}
|
||||
}
|
||||
|
||||
return dest_zone;
|
||||
}
|
||||
|
||||
return dest_zone;
|
||||
}
|
||||
|
||||
|
||||
// выставляет приоритет операции (зависит только от зоны, в которой робот находится)
|
||||
// выставляет приоритет операции
|
||||
short get_operation_priority(short barrel_id) {
|
||||
// сделать приоритет на барабан, который больше всего ждет
|
||||
if (barrels[barrel_id].zone >= ZONE_GALVANIZING_1 && barrels[barrel_id].zone <= ZONE_GALVANIZING_8) {
|
||||
|
4
utils.h
4
utils.h
@ -224,8 +224,12 @@ extern char scheduler_start_signal;
|
||||
#define hla_robot2_en _c_hla_robot2_en
|
||||
|
||||
#define auto_mode_pause _c_auto_mode_pause
|
||||
#define hla_night_mode _c_hla_night_mode
|
||||
|
||||
#endif
|
||||
|
||||
extern const short NIGHT_ZONES[9];
|
||||
|
||||
|
||||
#define ROBOT_CMD_MASK (short)0xF000
|
||||
#define ROBOT_CMD_END_code (short)0x0000
|
||||
|
Reference in New Issue
Block a user