Update README.md

This commit is contained in:
vlad 2023-04-19 15:14:22 +03:00
parent 44c864c4b3
commit 01b39ea4af

View File

@ -1,12 +1,30 @@
# Лабы по компьютерной графике 3 курс 2 семестр
## Lab2
Для сборки нужно выбрать цель Lab2, рабочая директория - lab2. Создана 23 марта 2023 года.
Создана 23 марта 2023 года.
Для сборки и запуска нужно подлежат цели Lab2*, рабочая директория - корневая директория проекта.
Лаба умеет загружать модели из .obj файлов, для правильной загрузки требуется включить
опцию экспорта - только треугольные грани.
Лаба состоит из ядра и набора файлов, которые нужны для каждого пункта методички.
По желанию можно не записывать материалы, можно записивыть или не записывать текстуры.
Обязательно нужно записывать нормали.
Файлы с кодом для пунктов 1-11 методички лежат в lab2/src/render/render-*.cpp
Файл lab2/src/render/render.cpp является первой версией лабы и предназначено для тестировния ядра лабы.
Файл lab2/src/render/render.h содержит определения необходимых функций для реализации рендера для каждого конкретного случая.
Остальные файлы, лежащие в папке lab2/src/ являются файлами ядра лабы.
Ядро лабы умеет:
* создават окно
* свободно перемещать и поворачивать камеру
* загружать модели из .obj файлов
* применять цвет каждой из частей модели из .mtl файлов.
* отображать сетку полигонов
### Управление
* WASD - перемещение камеры
* мышка - поворот камеры (только когда курсор захвачен)
* F - переключение режима отображения сетки
* TAB - переключения захвата курсора
* ESC - выход