Update README.md
This commit is contained in:
parent
44c864c4b3
commit
01b39ea4af
28
README.md
28
README.md
@ -1,12 +1,30 @@
|
||||
# Лабы по компьютерной графике 3 курс 2 семестр
|
||||
|
||||
## Lab2
|
||||
Для сборки нужно выбрать цель Lab2, рабочая директория - lab2. Создана 23 марта 2023 года.
|
||||
Создана 23 марта 2023 года.
|
||||
Для сборки и запуска нужно подлежат цели Lab2*, рабочая директория - корневая директория проекта.
|
||||
|
||||
Лаба умеет загружать модели из .obj файлов, для правильной загрузки требуется включить
|
||||
опцию экспорта - только треугольные грани.
|
||||
Лаба состоит из ядра и набора файлов, которые нужны для каждого пункта методички.
|
||||
|
||||
По желанию можно не записывать материалы, можно записивыть или не записывать текстуры.
|
||||
Обязательно нужно записывать нормали.
|
||||
Файлы с кодом для пунктов 1-11 методички лежат в lab2/src/render/render-*.cpp
|
||||
|
||||
Файл lab2/src/render/render.cpp является первой версией лабы и предназначено для тестировния ядра лабы.
|
||||
|
||||
Файл lab2/src/render/render.h содержит определения необходимых функций для реализации рендера для каждого конкретного случая.
|
||||
|
||||
Остальные файлы, лежащие в папке lab2/src/ являются файлами ядра лабы.
|
||||
|
||||
Ядро лабы умеет:
|
||||
* создават окно
|
||||
* свободно перемещать и поворачивать камеру
|
||||
* загружать модели из .obj файлов
|
||||
* применять цвет каждой из частей модели из .mtl файлов.
|
||||
* отображать сетку полигонов
|
||||
|
||||
### Управление
|
||||
|
||||
* WASD - перемещение камеры
|
||||
* мышка - поворот камеры (только когда курсор захвачен)
|
||||
* F - переключение режима отображения сетки
|
||||
* TAB - переключения захвата курсора
|
||||
* ESC - выход
|
||||
|
Loading…
x
Reference in New Issue
Block a user