31 lines
1.7 KiB
Markdown
31 lines
1.7 KiB
Markdown
# Лабы по компьютерной графике 3 курс 2 семестр
|
||
|
||
## Lab2
|
||
Создана 23 марта 2023 года.
|
||
Для сборки и запуска нужно подлежат цели Lab2*, рабочая директория - корневая директория проекта.
|
||
|
||
Лаба состоит из ядра и набора файлов, которые нужны для каждого пункта методички.
|
||
|
||
Файлы с кодом для пунктов 1-11 методички лежат в lab2/src/render/render-*.cpp
|
||
|
||
Файл lab2/src/render/render.cpp является первой версией лабы и предназначено для тестировния ядра лабы.
|
||
|
||
Файл lab2/src/render/render.h содержит определения необходимых функций для реализации рендера для каждого конкретного случая.
|
||
|
||
Остальные файлы, лежащие в папке lab2/src/ являются файлами ядра лабы.
|
||
|
||
Ядро лабы умеет:
|
||
* создават окно
|
||
* свободно перемещать и поворачивать камеру
|
||
* загружать модели из .obj файлов
|
||
* применять цвет каждой из частей модели из .mtl файлов.
|
||
* отображать сетку полигонов
|
||
|
||
### Управление
|
||
|
||
* WASD - перемещение камеры
|
||
* мышка - поворот камеры (только когда курсор захвачен)
|
||
* F - переключение режима отображения сетки
|
||
* TAB - переключения захвата курсора
|
||
* ESC - выход
|